На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Завод «Уральские локомотивы» представил первый скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум»

24 мая на Курском вокзале города Москвы представители РЖД во главе с вице-президентом компании Михаилом Акуловым ознакомились с электропоездом «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП).

В рамках рабочей встречи железнодорожники осмотрели электропоезд, который с апреля текущего года проходит приемочные и сертификационные испытания на полигонах Российских железных дорог.

Принципиальное отличие новой модификации «Ласточки» — высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), обеспечивающая быструю, качественную и безопасную передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.

Представители заказчика и завода-изготовителя обсудили конструктивные изменения в интерьере и оснащении салона поезда, которые позволят повысить комфорт и безопасность пассажиров в поездке.

«В новой модификации электропоезда «Ласточка-Премиум» используются важнейшие российские компоненты, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев. – Это позволит нашему предприятию выполнить план по локализации производства электропоезда с показателем не менее 80% в 2017 году».

Производство скоростного межрегионального электропоезда «Ласточка-Премиум» стартовало на заводе «Уральские локомотивы» в июле 2015 года. В отличие от модификации «Стандарт», «Премиум» рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до 200 км.

 
Ссылка на первоисточник
наверх