Искусственные финансовые ограничения США активизировали развитие внутреннего производства в России и подстегнули темпы импортозамещения.
Это касается и наукоёмких производств. Специалисты «Уральского завода гражданской авиации» и ОДК «Климов» вышли на финишную прямую разработки малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800, появление на рынке которого позволит отказаться от аналогов из-за рубежа.
В серийное производство ВК-800 будет произведён на базе НПЦ «Лопатки. Компрессоры. Турбины», который располагается под Волоколамском, сразу после получения сертификата и прохождения серии государственных испытаний.
ВК-800 заменят американские двигатели PW-207K, французские Safran Helicopter Engines и британские Rolls-Royce. В данный момент они используются на российских машинах Ка-226, Ка-126, Ми-54 и «Ансат».
Новейший российский двигатель обладает взлётной мощностью в 900 лошадиных сил и имеет большую экономичность по сравнению с западными аналогами. Эксперты уверены: появление ВК-800 в массовом производстве станет новой ступенью развития российской малой авиации и межрегиональных перевозок.
Свежие комментарии