Сотрудники центрального разведывательного управления США не так давно совершили мелкую, но показательную и позорную для ведомства такого уровня ошибку. По факту, одна политическая реклама, топорно намекающая на противостояние России и США и на милю отдающая русофобией, дискредитировала ЦРУ и даже выставила Лэнгли на посмешище.
На глупую ошибку «спецов» журналистам указал политический аналитик Владимир Соловейчик, отметив, что подобные проколы просто недопустимы для таких серьёзных и дорогостоящих структур. Политэксперт обратил внимание на фотографию билборда, опубликованную одним из американских СМИ. Надпись на стенде, размещенном в метро, гласила: «Ваше владение иностранными языками are vitally important to our national security». Русские слова в тексте явно намекают на то, что ЦРУ с недавних пор активно ведёт набор русскоязычных сотрудников. Естественно, не обошлось здесь и без традиционной для США наших дней идеологии.
Но не это вызывает удивление. Составитель политического слогана допустил грубейшую грамматическую ошибку, неправильно употребив глагол to be. Эксперт признал, что для любого это может показаться мелочью, но не для структуры уровня ЦРУ. Вашингтон вкладывает в свою разведку огромные средства, а Лэнгли отвечает на это безграмотностью своих сотрудников. Это указывает на то, что управление окончательно растеряло свой профессионализм и действительно заслуживает лишь насмешек.
Кстати, этот опять-таки вроде бы невинный прокол может дорого обойтись ЦРУ. Мало того, что ведомство роняет престиж страны, но такой подход к работе может не понравиться многим избирателям Трампа, которые всегда возлагают большие надежды на разведку и уделяют её работе повышенное внимание.
Да и русофобскую идеологию, эта мелкая позорная ошибка может также серьёзно подкосить. ЦРУ выставило себя на посмешище. Один этот факт многие старпёры в Конгрессе США могут назвать угрозой нацбезопасности.
Свежие комментарии