На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Названо главное преимущество Су-57 над американскими «пятерками»

В 2019 году стартовало серийное производство первого российского истребителя пятого поколения Су-57. До конца года в войска поступит 12 самолетов. В 2020-м – 76 машин, а к концу 2021-го года планируется довести число истребителей до 200-т.

Первый полет прототипа российской «пятерки» состоялся еще в 2010 году. С тех пор было собрано еще 9 опытных образцов, которые испытывали вплоть до конца 2018 года, в том числе, в условиях, приближенных к боевым. Российские инженеры сделали все возможное, чтобы избежать ошибок «торопливых» американских коллег и довести до серии лишенную изъянов машину с серьезным заделом на модернизацию.

Удалось ли это, покажет время, однако многие военные эксперты отмечали еще на стадии испытаний, что по совокупности ТТХ Су-57 превосходит конкурентов, таких как американские F-22 и F-35. Причем главной угрозой для «пятерок» США является не широкая номенклатура мощного вооружения Су-57, а новейший радиолокатор с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), специально разработанный для Су-57.

По мнению военного обозревателя Виктора Литовкина, элементы АФАР, находящиеся в передней части фюзеляжа, на бортах истребителя (Х-диапазона) и отклоняемых носках крыла (L-диапазона), фактически превращают Су-57 в мощную РЛС, которая видит все на многие километры. Такого радара нет ни одной из «пятерок», ни у F-22 и F-35, ни у китайского J-20, подчеркнул эксперт.

«А закон воздушного боя известен: первым увидел — первым выстрелил, значит, победил», — уверен Литовкин.

Эксперт назвал еще одни весомым преимуществом Су-57 над F-22 и F-35 двигатели со всеракурсным вектором изменения тяги, тогда как у американских машин вектор тяги сопла изменяется только по вертикали. Сей момент делает российскую «пятерку» максимально маневренной и позволяет изящно уходить из-под удара.

Картина дня

наверх