На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Ходорковский ждал о себе хорошее кино, но получил жёсткую правду

Гибни и Ходор

Фестиваль Docpoint проводится уже 11-й раз, в этом году в Эстонии была презентована картина о Ходорковском с интригующим названием «Гражданин Х». Трудился альянс Штатов и Британии, режиссёр — известная в американском кино личность Алекс Гибни, получивший двенадцать лет назад за документальный фильм премию «Оскар». Гибни считается человеком прогрессивным и бесстрашным — легко в это поверить, если ознакомиться со списком его фильмов.

Писали, Ходорковский был польщён тем, что к его личности возник интерес у столь прославленного американского документалиста. Однако теперь Михаилу Борисовичу не до улыбок — его история в ленте представлена человеком, не желающим никому поддакивать, и получилась настолько правдивой, что зрителю становится ясно, почему Ходорковский считается уголовником, почему враждебен современной России и порядкам в его бывшей стране.

Заодно зрителю становится понятно, как такая сомнительная персона, как МБХ, попала в списки богатейших российских толстосумов и почему непомерно большое присутствие Ходорковского в соцсетях с проповедями особого «ходорковского» либерализма не находит отклика в сердцах его соотечественников сегодня.

Надо было бы сказать, что не находит отклика уже в течение пятнадцати и больше лет, поскольку слава «хозяина ЮКОСа», искусственно созданная подкупленными СМИ в разгар его авантюр эпохи «семибанкирщины», развеялась естественно, когда публика очнулась от рекламного гипноза.

Вывод из этой истории такой: такой борец и правдолюб, как Алекс Гибни, если бы рассмотрел в беглом Ходорковском героя, смог бы очень поправить репутацию Ходорковского. Бывают ведь и добросовестные заблуждения, не правда ли? Но Гибни оказался слишком зорким и слишком правдивым. Публика увидела в его фильме не гонимого кумира либеральной российской тусовки, а наглого ворюгу и беспредельщика. Древо познаётся по плодам. Ходорковского, как выяснилось, можно оценивать и с помощью правдивого кино.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх