На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Для чего строят второй тоннель на БАМ?

Байкало-Амурская магистраль – одна из ключевых транспортных артерий России. Фактически она связывает Дальний Восток с европейской частью нашей огромной страны.

На железной дороге есть огромное количество сложных участков. На одном из них в 2003 году прорыли «Северомуйский тоннель». Сейчас возникла необходимость в строительстве второй очереди.

Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» уже начали разрабатывать проектную документацию для строительство «Северомуйского тоннеля-2».

«Распоряжением генерального директора ОАО "РЖД" Олега Белозерова образована совместная рабочая группа по реализации проекта строительства тоннеля, в которую вошли руководители профильных департаментов и управлений РЖД и топ-менеджеры "Сибантрацита" и "ВостокУгля". Проект строительства "Северомуйского тоннеля-2" будет разработан самостоятельно, его готовит УК "ВостокУголь". В данный момент уже ведутся предпроектные работы. Как ожидается, непосредственно возведение "Северомуйского тоннеля-2" начнется в течение года и займет пять лет», - сообщают на сайте компании «Сибантрацит».

Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщил, что компания «Сибантрацит» полностью возьмет на себя финансирование проекта, если им будет разрешено гарантированно перевозить 50 миллионов тонн угля на восток. На данный момент стороны рассматривают все вопросы.

Планируется, что «Северомуйский тоннель-2» будет построен в течение пяти лет и увеличит объем грузоперевозок с 16 млн тонн до 100 млн тонн.

Картина дня

наверх