На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

На злобу дня

 

Не так давно в блогосфере излишне эмоционально муссировались темы открытия памятной доски Маннергейму в Санкт-Петербурге, памятнику Ивану IV в Орле, и снова в Питере - установлена мемориальная доска, по адресу улица Большая Зеленина, 3, напоминающая жителям второй столицы о том, что в этом доме жил выдающийся русский офицер, ученый и исследователь Александр Васильевич Колчак.

В связи с этим активизировались мало адекватные «верные ленинцы». Классовая ненависть в комментариях зашкаливала: «Надо было всю белую сволочь из страны вычистить!», «Врагам народа мемориальные доски вешают!», «Уже и Врангелю памятник в Керчи поставили!». Это лишь немногие из мнений, изложенные приемлемым русским языком, без орфографических ошибок и мата.

Взывать к вменяемости подобной публики, себе дороже. Гарантированно посыпятся оскорбления, обвинения в предательстве, etc.

Хотелось бы обратиться к адекватным гражданам, без преувеличения, Великой страны, которые не делят её историю на до, и после Октябрьской революции. 4-го ноября страна отмечала День народного единства. Да. Русские люди и народы, вставшие под руку России, умели объединятся, и бить всякую нечисть, лезшую на Русь с Запада. Били крепко, по-русски. Били так, что «просвещённая» Европа столетиями зализывала раны, нанесённые ей русским оружием. И тут напрашивается вопрос: тысячу лет врагов России били «красные соколы»? А как же граф Суворов, князь Кутузов, жалованные и мелкопоместные дворяне, не щадившие живота своего за Отечество. Как же с ними? Кто-то из гегемонов знает, что полковник Деникин сражался под Мукденом, где только одних тринадцать русских генералов погибло, что враги народа Семёнов и Унгерн в первые дни Первой мировой войны были награждены золотым оружием за храбрость, таким же оружием был награждён и Колчак. У Будённого и Чапаева места на груди для  георгиевских крестов не хватало. А потом началось. Революция, гражданская война. Нет хуже беды, когда достойные уважения люди бьют друг друга, почём зря, на радость своим заклятым врагам. Нет хуже и злее войны, когда брат на брата идёт. Схлестнулись люди, каждый за свою правду. Одни русские победили других русских. Сто лет, без малого, прошло, а до сих пор многие понять не могут, что гражданская война в России, не победа «красных» над «белыми», это беда страны, и как оказалось, незаживающая рана.

В Париже есть памятники Людовику и Робеспьеру, в Лондоне Карлу и Кромвелю. Народы этих стран приняли свою историю такой, какая она есть. Может и в России стоит перенять у Европы то немногое, что у неё ещё осталось достойного подражанию?

P.S. А вот мемориальная доска Маннергейму, «ручкавшемуся» с Гитлером, это явный перебор.

 

Андрей 

 

Картина дня

наверх