На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Начата сборка Ford Focus с двигателями произведенными в России

Завод Ford Sollers во Всеволожске начал серийное оснащение нового Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на двигателестроительном заводе в Елабуге.
 
Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.
с. Ранее этими двигателями оснащались субкомпактный кроссовер EcoSport (1,6 л Duratec мощностью 122 л. с.) и Fiesta в версиях седан и хэтчбек - двигатели мощностью 85, 105 и 120 л. с. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность, сообщает пресс-служба компании.
 
В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель. Уровень локализации составляет 45%. Завод занимает площадь 42 600 кв. м, расположен на территории свободной экономической зоны "Алабуга", в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тыс. двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тыс. двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.
 
С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года - поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ОАО "Лукойл"), предусматривающее поставку масел LUKOIL Genesis для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге.
В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Рекомендуем
Популярное
наверх