На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В России начались новые испытания вертолетов «Ансат» и Ми-171А2

Специалисты наукоёмкого российского холдинга «Вертолёты России» (ВР) совместно с экспертами ГосНИИ ГА приступили к новой серии испытаний многоцелевых вертолётов отечественного производства Ми-171А2 и «Ансат».

В течение последующих двух месяцев винтокрылые машины совершать серию испытательных полётов в Астраханской области, по результатам которых конструкторы попытаются определить возможность использования вертолётов в условиях повышенных температур окружающей среды вплоть до 50 градусов по Цельсию.

После этого начнутся испытания бортового оборудования в условиях гористой местности. Ми-171А2 испытают в Нальчике, а «Ансат» в это время будет выполнять задачи, поставленные конструкторами, на Эльбрусе. По итогам полученных в результате испытаний данным, специалисты «ВР» надеются подтвердить возможность полноценного использования вертолёта на высотах вплоть до 2500 метров над уровнем моря.

Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский отметил, что предприятие уже сейчас должно проверить и документально определить максимальные возможности винтокрылых машин: «Результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учетом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками».

Он подчеркнул, что выявленные возможности вертолётов будут использоваться с целью пиара разработок на ключевых рынках мира.

Необходимо отметить, что многоцелевой Ми-171А2 является одной из самых ожидаемых новинок отечественного вертолетостроения. За время разработки в его конструкцию было внесено более восьмидесяти изменений, он оснащён передовыми гражданскими двигателями ВК-2500ПС-03, уникальной несущей системой, в результате чего тяга винта выросла более чем на 700 килограмм.

«Ансат» — легкий многоцелевой вертолёт, конструкция которого позволяет в сжатые сроки трансформировать его из пассажирского в грузовой вариант (и наоборот). Винтокрылая машина уже получила сертификацию для использования в колоссальном температурном диапазоне: от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Оба вертолёта будут представлены на Международном аэрокосмическом салоне «Airshow China» в китайском городе Чжухае в ноябре 2018 года. Российские производители уверены: Ми-171А2 и «Ансат» способны удивить потенциальных заказчиков и подогреть интерес иностранных партнёров к авиа- и вертолётостроению РФ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх