На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Дно пробито: Ходорковский рекламирует сам себя в социальных сетях

Беглый олигарх Михаил Ходорковский последние пару лет пытается усиленно вещать в Интернете. Однако сам по себе он никому не интересен. Это легко убедиться, посмотрев на число подписчиков и просмотров на его Youtube-канале.

Ходорковский всеми силами хочет раскачать лодку в стране и дестабилизировать ситуацию, но у него мало что получается, поскольку люди просто не верят олигарху, который разбогател на кровавых преступлениях и теперь строит из себя плюшевого.

Для того чтобы хоть как-то увеличить число сторонников, Ходорковский размещает рекламу своего видеоблога и аккаунтов в социальных сетях. В частности, недавно он разместил рекламу своего Youtube-канала в ленте Instagram.

Понятно, что такая активность связана с грядущим выборным периодом в России. В стране в сентябре пройдет Единый день голосования, и олигарх хочет к этому времени собрать максимально возможное число подписчиков, чтобы скармливать им фейки и устраивать провокации.

Для этого у олигарха еще есть целый пул подконтрольных средств массовой информации. Хотя, называть эти помойки СМИ язык не поворачивается, это просто грязные фейкометные издания, постоянно распространяющие ложь. «МБХ-Медиа» писало о том, что в Волгограде после пожара местные власти никак не помогли бабушке, дом которой сгорел. На самом же деле, ей предложили на время переехать в дом престарелых, пока оформляются документы на новое жилье. Она отказалась и решила подождать в сгоревшем доме. Очень скоро городские власти выделили для нее новую квартиру в этом же районе. Об этом издания Ходорковского почему-то не написали.

Еще один фейк связан с голодными обмороками у школьников в Кузбассе. Подконтрольные олигарху СМИ написали о том, что у детей нет денег, чтобы купить себе обед, поэтому они падают в голодные обмороки.

После всех проверок оказалось, что всего 11 человек испытывают сложности с деньгами, но им помогает правительство выплатами. А обмороки случались в поликлинике и не от голода, а по другим медицинским причинам.

Возвращаясь к рекламе Ходорковского, стоит отметить, что его высмеяли практически все блогеры и крупные медиа-площадки. Это действительно настоящий позор для представителя оппозиции. Если приходится оплачивать такое, то нужно признать, что ты никому не интересен. Да и, как отмечают многие пользователи, реклама настроена просто бездарно. Впрочем, и профессиональная кровавому олигарху уже не поможет. Свою репутацию он давно похоронил.

Рекомендуем
Популярное
наверх