На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Положительные стороны ковида, или В чем россияне стали лучше разбираться

Отыскать белые пятна на общем полотне полного мрака достаточно трудно. Однако положительные сдвиги в некоторых сферах жизни действительно присутствуют. К примеру, люди, причем, что характерно, пожилого возраста, научились куда лучше обращаться с онлайн-сервисами. Да и в целом компьютерная грамотность в стране сильно повысилась.

Вы могли наблюдать это в обыденной жизни. Об этом рассказал и глава Минцифры Максут Шадаев. По его словам, россияне смогли переступить через административные барьеры, которые для многих ранее казались непроходимыми. В частности, многие научились пользоваться госуслугами.

Кроме того, даже люди, которым тяжело давалось взаимодействовать с интернетом и приложениями в телефоне, теперь без проблем могут заказать еду, одежду и другие вещи через необходимые сервисы.

Россияне также пришли к понимаю, что представляет из себя ID гражданина. В частности, многие поняли, что в большинстве случаев с собой не нужно таскать кипу документов, когда все хранится в телефоне. 

 

 

наверх