На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Модус операнди — «с высокой долей вероятности что-то было»

Около 20 стран Евросоюза выразили готовность выслать российских дипломатов в знак политической солидарности с Великобританией из-за «дела Скрипаля».

По частному уголовному делу без приговора суда и даже без судебного рассмотрения выносятся обвинения в адрес государства и принимаются меры по наказанию, как если бы вина была доказана установленным порядком.

Ранее, на основании недоказанного в судебного порядке «Доклада Макларена», в адрес России, как государства, были выдвинуты обвинения и приняты меры по наказанию, как если бы вина государства была доказана в установленном порядке.

Ранее, в рамках официально неподтвержденных заявлений об участии России, как государства, в конфликте на юго-востоке Украины, в адрес России, как государства, были выдвинуты обвинения и приняты меры по наказанию, как если бы вина государства была доказана в установленном порядке.

Ранее, в рамках незаконченного уголовного дела по крушению Боинга на Украине, в адрес России, как государства, были выдвинуты обвинения и приняты меры по наказанию, как если бы вина государства была доказана в установленном порядке.

Модус операнди — на лицо.
Простой, но действенный алгоритм в условиях тотальной массовой пропаганды.
В иных условиях он бы прост не сработал.
На Западе люди привыкли доверять своим СМИ, и те теперь вовсю злоупотребляют этим доверием. Фемида а-ля фейк-ньюс
Кстати, наша либеральная пресса к этому очень сильно стремится, "Дело Слуцкого" наглядный тому пример.

Модус операнди — «с высокой долей вероятности что-то было»

1. Создается или используется некое событие, как повод. Сбитый Боинг, «бурятские танкисты», дыра в сортире, покушение на убийство двух российских граждан на территории другого государства.

2. Мощное информационное сопровождение с первых минут с целью искажения осознаваемого информационного поля в нужном направлении. Любые сомнения и шероховатости нивелируются ссылкой на повод.

3. Начало официального расследования при постоянных и регулярных информационных вбросах о вине России как государства. Расследование проводится масштабно, быстро, основательно. Делаются выводы, предъявляются обвинения, ставятся связанные условия, смысл которых в том, что бы жертва сама подтвердила «подлинность» созданного повода.

4. Россия, как государство, к расследованию не допускается. Любые объяснения, противоречащие «официальной версии», а так отказ от комментариев — рассматриваются и принимаются, как доказательства признания вины. Жертва вообще не должна иметь шансов на справедливое открытое судебное разбирательство (упущенное время из-за пофигизма чиновников, очевидная абсурдность обвинений, этическая и секретная сторона открытых разбирательств, неподсудность фигуры).

5. Повод становится официальным доказательством.

6. На основании вновь созданного доказательства строится обвинение и выносится приговор. В «докладе Макларена» - официальный, в остальных случаях - неофициальный.
Официальный и неофициальный приговоры рассматриваются как единственно возможная реальность.

7. На основании «приговора» выносится наказание России, как государству. Это наказание должны применять все субъекты, входящие в юрисдикцию «расследователя» или же находящиеся с ним в одном союзе, блоке и т.п. Неповиновение жестко подавляется угрозами наказания (как в конфликте WADA с отдельными федерациями).

8. Для отмены приговора и вынесенного наказания, России, как государству, необходимо признать обоснованность обвинения, то есть — признать подлинность повода и его интерпретации. Признать существование государственной поддержки допинга, вину государства за сбитый Боинг, участие государства в военных действиях на юго-востоке Украины, вину государства в отравлении двух человек.

9. Отказ признавать итоги «расследования» приравнивается к признанию вины.

10. «Приговор» становится самостоятельным доказательством, на которое можно нанизать новый повод.


Вот так просто и изящно, за десять шагов, «с высокой долей вероятности что-то было» превращается в «Россия, безусловно, виновна».


Одна из главных отличительных средств сего «действа» - обвиняемому не предоставляется возможность ознакомится с материалами дела и вести защиту в условиях открытого разбирательства.

Да, забыл упомянуть про «выборы Трампа» сотрудниками «кремлевского повара» (как его именуют западные СМИ и наши «просвященные либералы»).
Правда, сейчас выясняется, что «часовню» не мы, а англичане с Цукербергом. Они, кстати, и брекзит по той же схеме «хакнули».
Но это уже мало кого волнует.
«Русские хакеры» уже стали полновесным самостоятельным доказательством.

Еще один важный штрих «расследования» - «расследователи» и «комментаторы» сразу уходят в нюансы и тонкости вопроса, принимая при этом заданную интерпретацию повода, как уже доказанный факт.
Логика при этом железобетонная:
- А разве есть другая правдоподобная версия?
- А зачем они вдруг решили на пустом месте обвинить.
- Значит, что-то было.

Знаете, из нашей жизни есть хороший пример. Автомобилисты меня поймут: «Нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД».
Но как только автомобилист перестает бренчать нервами и спокойно, по закону, до мельчайшей буквы начинает доказывать свою невиновность, до двух третей обвинительных приговоров рассыпаются.
Понимаю, что в данной ситуации «по закону» не катит.

Но тут есть главное — перестать бренчать нервами и спокойно начать решат вопрос.

В каком поле?
И в правовом и в том поле, которое нам навязывается. Там мы пока проигрываем.

Так же бессмысленно бить «по хвостам» - выдергивать и опровергать
первоначальный повод «постфактум».
Каждое новое обвинение, созданное на его основе, становится новым самостоятельным поводом, которое начинает самостоятельную жизнь в качестве самостоятельного доказательства.
Это как разрастание метастазов.
Терапия не поможет. Только хирургия.
И первый же опыт применения хирургии показала — работает.

Новые образцы оружия позвали Трампа в дорогу на личную встречу. Не страх. Выгода. Трамп делает только то, что выгодно и тонко чувствует, когда приближает точка, после которой все твои действия будут уступкой перед силой.
Наши создали ситуацию, в которой Трампу выгодно пойти на переговоры, при этом не заронив ни тени сомнений, что он идет на них из-за страха, или давления.
Трамп сам применял этот метод против Северной Кореи и Китая.

Нужна такая же тонкая хирургия для WADA, Англии, «харрисмента».
У Англии слабое звено уже нащупано — их медиа на нашей территории.
Надо обязательно использовать, и не надо стесняться называть вещи своими именами.
Как с нами, так и мы.
Глупо городскому утонченному мальчику, приехавшему на каникулы к бабушке в деревню, элегантно фехтовать тросточкой против местных гопников с дрынами. Надо брать оглоблю побольше.
С гопниками надо разговаривать на их языке.
Работает.
Тронете RT — вышвырнем все ваши медиа из страны. И заткнулись англичане по этому вопросу. Так что надо продолжать бить по этому месту.

Действительно, хватит упиваться собственной утонченностью и элегантностью.
Да, мы знаем, что мы правы, но другие уверены в обратном, потому что для них создали другую реальность.
И значит её надо разрушить, что бы каждый мог самостоятельно выбирать то, что ему нравится.

И ответные меры не должны быть ответными. Они должны быть опережающими и более жесткими.
«Мы рассмотрим вопрос отмены принятых в отношении Вас мер, если Вы представите доказательства существования повода в открытом и свободном разбирательстве».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх