На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

«Турбоперекрёстки» и диагональные зебры: какие инновации внедрят на российских дорогах

В России появятся специальные светофоры и разметка, которые позволят значительно увеличить пропускную способность перекрёстков. Первый «турбоперекрёсток» испытают в Москве уже в этом году.

Сообщается, что водителям придётся меньше перестраиваться при круговом движении. Разметка подскажет оптимальную траекторию.

Проект разработан в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) города Москвы.

Специалисты центра уверены, что инновация снизит аварийность и увеличит пропускную способность дорог на треть. В Центре также рассказали о других реформах по организации дорожного движения. Так, в столице уже изучаются положительные перемены от так называемой вафельной разметки (маркирует зону, куда нельзя выезжать при заторах впереди) и диагональных пешеходных переходов.

Изменения также коснутся светофоров. На них появятся стрелки для указания направления движения и возможности разворота, сигнал «красный крест» для запрета движения встречного потока, сигнал «идущий человек». В проекте предусмотрено также внедрение светофоров с одной лампой, которая будет поочерёдно менять: красный – жёлтый – зелёный.

Зарубежные исследования показали, что если всем автотранспортом управляет ИИ, пробки не возникают в принципе. Разумеется, до полной автоматизации транспорта ещё далеко и, возможно, она не произойдёт в принципе. Критики опасаются, что машину с ИИ можно будет взломать и подстроить ДТП.

Тем не менее, специальные программы уже помогают нам оптимизировать автотранспортные потоки.. Тот же ЦОДД в Москве зарекомендовал себя наилучшим образом.

Постепенно столичная практика будет применяться на федеральном уровне и, возможно, через несколько лет водители забудут о пробках на дорогах.

Ссылка на первоисточник
наверх