На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

От легендарных бипланов к современным вертолетам. Казанский вертолетный завод отмечает 75-летний юбилей

В сентябре 2015 года Казанский вертолетный завод отмечает свой 75-летний юбилей. За время существования предприятие выпустило огромное количество военной и гражданской техники.

Годом рождения КВЗ принято считать 1940-й, когда был создан Ленинградский авиационный завод № 387. С началом Великой Отечественной войны предприятие было эвакуировано в Казань, где его объединили с местным заводом обозных деталей № 169.

За годы войны на КВЗ изготовили более 11 тысяч бипланов По-2 для фронта: здесь был собран каждый десятый боевой самолет.

Поворотным этапом в истории предприятия стало начало выпуска первого отечественного серийного вертолета Ми-1. За ним последовал  Ми-4 – первый военно-транспортный вертолет Вооруженных сил СССР. Имея такую же компоновку, как у американского Sikorsky S-55, Ми-4 более чем вдвое превосходил его по грузоподъемности. Эта машина на протяжении двадцати с лишним лет была основным транспортно-десантным вертолетом стран Варшавского договора.

Настоящей визитной карточкой завода стали вертолеты легендарной серии Ми-8/17.  Сегодня КВЗ выпускает современные модификации гражданских и военных машин типа Ми-8/17: Ми-8МТВ-1 (Ми-171-В), Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5) и Ми-172.

«Казанский вертолетный завод является ключевым предприятием в отрасли, осуществляющим полный цикл создания вертолетной техники. Здесь создан и построен первый в новейшей российской истории легкий вертолет «Ансат» и будет серийно выпускаться наша новинка – многоцелевой вертолет Ми-38, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Уверен, что накопленный опыт и огромный научный и промышленный потенциал завода помогут претворить все планы в жизнь, придав новый импульс развитию вертолетостроительной отрасли России».

Легкий вертолет «Ансат», разработанный казанскими специалистами, сочетает традиционные и новаторские технические решения. «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе.

Новинка холдинга – среднетяжелый транспортный многоцелевой вертолетМи-38 – проходит завершающий этап сертификационных испытаний и готовится к серийному выпуску. Этот вертолет отличают высокая автономность базирования, возможность безангарного хранения, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов. Ми-38 имеет большую грузоподъемность, скорость полета, вместительную транспортную кабину и более высокую топливную эффективность.

Успехи Казанского вертолетного завода отмечены многочисленными наградами. Предприятие многократно становилось лучшим экспортером страны.

 

Ростех

наверх