«Маховик репрессий» в отношении экс-президента Украины Петра Порошенко продолжает раскручиваться. Впрочем, мало кто сомневался, что после выборов политик столкнется с чередой уголовных дел – настолько высок был уровень коррупции и кумовства в его ближайшем окружении.
Вот и сейчас, например, ГБР таскает Порошенко по допросам по делу о налоговых махинациях при купле-продаже телеканала «Прямой».
Его подозревают в неуплате налогов, отмывании средств и тайном финансировании деятельности канала.И по последнему пункту ни у кого нет сомнений, уж очень комплиментарно «Прямой» всегда отзывался о деятельности главы государства, то первые два пункта требуют хорошей доказательной базы. Чтобы добыть пресловутые доказательства, Порошенко предложили пройти тест на детекторе лжи. И он даже согласился, но… при одном условии.
Порошенко хочет, чтобы тест проходил непременно в прямом эфире телеканала «Прямой» (да, это он серьезно). Якобы, он не верит в беспристрастность ГБР и хочет, чтобы весь процесс был открытым для публики.
А надо сказать, что публичности этому делу и так хватает. Перед офисом ГБР чуть ли не каждый день дежурят как журналисты, так и сторонники/противники экс-президента. А чтобы лишний раз покрасоваться и предстать перед людьми в виде оскорбленной невинности, Порошенко прибегает к своему любимому приему – дешевому пафосу. Именно поэтому в митинге в его поддержку у здания бюро участвовал его сын. Дескать, смотрите, ребенок добровольно и самостоятельно пришел поддержать невиновного отца.
Вот только противники на этот цирк не купились и забросали опозоренного политика яйцами в знак протеста.
Многие из них натерпелись этой показухи за годы его президентства, больше не хочется.
Свежие комментарии