На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Ярмарочная торговля в России возрождается в условиях санкций

Сергей Собянин: В этом году выставка «Золотая осень» проходит на обновлённой территории ВДНХ

 

Требования времени способствуют развитию ярмарочной сельскохозяйственной торговли

Политика импортозамещения подсказывает новые формы для продвижения российского продукта на столы сограждан. В Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации решили возродить формат традиционных русских ярмарок.

Задача по разработке и реализации мероприятий по развитию ярмарочной торговли появилась в соответствии с планом реализации мероприятий по импортозамещению в сельском хозяйстве.

В 2014 году Правительством РФ утверждена дорожная карта, где предусмотрено в первую очередь развитие малого и среднего формата торговли рыночного и ярмарочного типа.

 

Сегодня еще необходимо проработать в торговом законодательстве РФ вопросы взаимодействия активных сельхозтоваропроизодителей и торговых организаций по вопросам справедливой цены на фермерские товары.

«Несмотря на то, что субъектами РФ проводится огромная работа по организации ярмарочной торговли, которая сегодня так актуальна, по проведенному Департаментом анализу видно, что сегодня сельхозтоваропроизводитель не имеет преференций по отношению к другим участникам рынка. Нам кажется, что создание таких условий помогло бы формированию торговли именно сельхозтоваропроизводителей», — говорит Михаил Орлов, директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ.

Это подтверждает и традиционно проводимый Правительством Москвы и Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ сельскохозяйственный форум «Золотая осень».

«Это была эффективная торговля. Мы видели, как сельхозтоваропроизводители, а на ярмарке их было триста из 40 регионов России, выстроились в очередь.

За время выставки был реализован существенный объем продукции. Это показало, что в направлении сельхозтоваропроизводителей нужно двигаться», — проанализировал Михаил Орлов.

Кроме этого, ярмарка является самым элементарным и наиболее действенным бизнес-инкубатором, так как предоставляет возможность начать торговлю без каких-либо дополнительных затрат. «Сейчас ситуация в экономике меняется с каждым днем, и есть необходимость в увеличении самозанятости населения. Ярмарка – это прекрасная возможность»,- говорит Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.

Сложившаяся экономическая ситуация подсказывает, что с учетом повышающихся цен даже на продукцию первой необходимости, наиболее актуальным и необходимым сегодня является создание условий для эффективной реализации продукции отечественных сельхозтоваропроизводителей, в том числе и через розничные сельскохозяйственные рынки и ярмарки.

Сейчас в условиях импортозамещения перед властями стоит задача вовлечь любую продукцию отечественного производителя, быстро это можно сделать именно таким путем. В условиях импортозамещения – развитие ярмарочной торговли – один из первых шагов, который местные региональные власти могут сделать. Это находится полностью в их компетенции.

«Мы полагаем, что требования времени должны обеспечивать более интенсивную динамику развития этого сегмента сферы торговли», — заявил Михаил Орлов.

 

Ольга Парамонова

 

ФБА «Экономика сегодня»

 

наверх