На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Обходной маршрут в Центральную Азию стал слишком дорогой альтерантивой для Украины – Deutsche Welle

Картинки по запросу шелковый путь украина китай

 

Если раньше по суше через территорию России украинские товары доставляли в Центральную Азию за одну-две недели, то теперь сроки доставки увеличились вдвое, что особенно критично для производителей пищевых продуктов,  пишет Deutsche Welle в материале, посвященном ограничению транзита украинских товаров через территорию Российской Федерацией.

 

 «Сейчас Украине приходится транспортировать свою продукцию по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) - одному из коридоров китайского «Шелкового пути». В январе 2016 года Азербайджан, Грузия, Казахстан и Украина подписали протокол о льготных тарифах для грузоперевозчиков, а затем Транскаспийский маршрут протестировал Киев, - напоминает издание. - Он проходит через два моря и четыре страны.

 

Начинается этот транспортный коридор на Украине, на паромной переправе Черноморск, бывший Ильичевск. Оттуда по Черному морю украинские грузы доставляют в грузинские порты Поти и Батуми. Затем по железной дороге их транспортируют через Грузию и Азербайджан. После этого паромной переправой через Каспийское море доставляют к казахскому городу Актау и развозят по железной дороге дальше. Кроме того, что этот маршрут длиннее, чем транзитный коридор через Россию, он еще и значительно дороже из-за ограниченного количества перевозчиков на Черном море, говорят украинские эксперты».

 

 

 

 «Сейчас там осуществляют грузоперевозки лишь две компании - украинская судоходная компания «Укрферри» и Болгарское морское пароходство, которые монопольно устанавливают цены на транспортировку грузов по морю. К тому же ТМТМ работает только в одну сторону - с Украины в Центральную Азию, поскольку казахские и киргизские производители продолжают экспортировать свою продукцию в Европу через более выгодный им маршрут по суше через территорию РФ. Это существенно влияет на общую цену доставки украинских товаров по «Шелковому пути». Он для украинцев стал слишком дорогой альтернативой, отмечают украинские эксперты», - пишет Deutsche Welle.

 

Ольга Козаченко

Источникhttp://www.politnavigator.net/obkhodnojj-marshrut-v-centralnuyu-aziyu-stal-slishkom-dorogojj-alterantivojj-dlya-ukrainy-deutsche-welle.html

 

 

Картина дня

наверх