НПП «Аэросила» готово создать целую линейку новых газотурбинных двигателей для авиации общего назначения. Об этом сообщил «АвиаПорт» со ссылкой на информированный источник.
Новые силовые установки по планам разработчиков должны иметь мощность от 500 до 800 л.с. и применяться на самых современных образцах самолетов и вертолетов РФ.
Создание вертолетных двигателей особенно примечательно, учитывая, что в данном вопросе Россия долгое время отставала от зарубежных стран. Теперь же ситуация обстоит иначе. «Аэросила» даже разработала специальные силовые установки для легких вертолетов «Ансат» и Ка-226. В частности, речь идет о турбовинтовой и турбовальной силовых установках.Источник в российской авиапромышленности отметил, что новые двигатели созданы по совершенно новым проектам. «Аэросила» специализируется также на разработках вспомогательных силовых установках, однако новые двигатели не будут брать прошлые наработки за основу.
Новые производственные мощности в двигателестроении позволят также создать установку, необходимую для вертолета Ка-226Т. На данный момент эти перспективные винтокрылые машины оснащаются французскими двигателями Arrius 2G1 компании Safran. Отмечается, что «Аэросила» является одним из трех возможных поставщиков для реализации этого проекта. Окончательный выбор еще не сделал.Все будет зависеть от того, кто сможет предложить наиболее выгодные условия с экономической и технологической точек зрения. Однако уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что развитие двигателестроения в России ведется опережающими темпами.
Свежие комментарии