На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Геннадий Онищенко раскритиковал ФАС, который допустил рекламу алкоголя в Интернете

Реакция на то, что сеть алкогольных маркетов в социальной сети TikTok открыто рекламировала свою деятельность, не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, допускающие рекламу алкоголя в Интернете, тем более эта сеть очень популярна среди молодежи. На это и ориентировались те, кто выпустил рекламу.

Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает размещать в Интернете рекламу алкоголя. Но почему-то Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела в этом случае рекламу и не стала проверять аккаунт.

Вот почему она подверглась резкой критике со стороны Онищенко. Он сказал, что ФАС должна найти способы прекратить подобную практику. По мнению парламентария, если у ФАС не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних.

наверх