Еще во времена Первой мировой войны впервые стали массово применять боевую авиацию. Изначально военные самолеты были безоружными и использовались в основном для ведения разведки, и даже самая идея воздушного боя казалась немыслимой и абсурдной. Однако прошло немного времени, и стали появляться самолеты-истребители, а воздушный океан превратился в очередное поле битвы.
По сей день многие страны мира тратят огромные деньги на создание все более совершенных боевых самолетов, а инженеры и конструкторы пытаются сделать из более быстрыми, маневренными и эффективными. И надо сказать Россия в этом вопросе добилась немалых успехов.Так, на днях американское военно-политическое издание National Interest опубликовало список из пяти самых опасных и мощных военных самолетов России.
В него вошел многоцелевой истребитель Су-27, который, как отмечают эксперты издания, стал ответом Советского союза на американские F-15 и F-16 и отличается превосходным вооружением, включающим в себя несколько ракет класса «воздух-воздух».
Также в ТОП-5 попал МиГ-29, который до сих пор широко экспортируется и стоит на вооружении многих стран. Еще бы, ведь данный самолет отличается высоким уровнем маневренности, может оснащаться ракетами АА-8 для боев на ближней дистанции, а также оружием класса «воздух-земля».
Помимо этого в списке оказались истребители Су-35 и Су-57. Первый, по мнению экспертов, отличается высокой скоростью в 2390 км/час и радиусом поражения в 1,6 тыс. километров. Кроме того, в его конструкции используются радиопоглощающие материалы, что делает истребитель более скрытным.
Что же касается Су-57, то тут на первый план выходят маневренность, превосходящая F-35, и новейшее вооружение.Ну и последним в списке ТОП-5 самых опасных самолетов России оказался бомбардировщик Ту-160, о возобновлении производства которого не так давно сообщили в России. Как отмечается в материале, данный самолет отличается невероятной скоростью в 2220 км/час, высокой дальностью полета в 7,3 тыс. километров и способностью нести как ядерные, так и обычные боеголовки.
Свежие комментарии