Ну основной бог США, конечно, прибыль! Однако, американцы быстро поняли, что для получения прибыли не обязательны затратные вкус и польза. Вполне достаточно просто ВИДИМОСТИ этого.
С момента осознания сей простой истины вкус американских помидоров перестал отличаться от вкуса огурцов. Началось повсеместное внедрения всевозможных красителей и усилителей вкуса.
Следующее эпохальное «открытие»: сила слова! Из сотен «картонных» по вкусу окороков и колбас, лучше продавалось КРАСИВО названное и отрекламированное. Влет «уходило» все дерьмо – в переносном смысле этого слова. Затем - и просто обычное дерьмо, наделенное ярлыком: «современное искусство».
Резко возрос на Западе спрос на ложь – низкозатратную видимость правды! Стало просто неприличным даже прерывать лгущего человека, а не то, что разоблачать. Просто бизнес! Бизнес торговца, бизнес политика и т.д.
Создание управляемой финансово-экономической системы (с 1973 года с введением рынка опционов) укрепило складывающиеся тенденции. Да и спорить с государством, печатающим и распределяющим деньги (обеспечиваемые недрами практически всех стран мира) - себе дороже.
Конечно, многое США могли позволить себе приобрести (изобретений, вместе с изобретателями). Однако, громадный госдолг совместно с кризисом заставляет их последнее время экономить. Поэтому все большее количество «достижений» США является ложью – попросту "понтами".
Свежие комментарии