На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Ростех и Safran готовы расширить производство в России двигателя для SSJ 100

Совместное предприятие может организовать частичное изготовление «горячей части» SaM146

Power Jet, совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» Госкорпорации Ростех, готово частично разместить в России изготовление «горячей части» авиадвигателя SaM146, предназначенного для установки на авиалайнер SSJ 100.

Об этом заявил президент французско-российской компании Марк Сорель на проходящем в Ле Бурже авиасалоне Paris Air Show.

По словам Марка Сореля, Power Jet изучает возможность локализации в России производства SaM146. Для этого компания может организовать здесь литейное изготовление отдельных деталей. В то же время она заинтересована в расширении рынка сбыта: компания готова поставлять двигатель для SSJ 100 вместимостью до 130 мест (на данный момент самолет рассчитан на 98–108 человек) или амфибии Бе-200.

Кроме того, «Safran Group интересно развивать сотрудничество с Россией также по другим типам двигателей: Leap, CFM, поскольку в России высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», – приводит «Коммерсант» слова Марка Сореля.

Сейчас «горячей частью» SaM146, которая включает производство газогенератора в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также систему управления, коробку приводов, мотогондолу, занимается Safran. «ОДК-Сатурн» работает с «холодной частью»: вентилятором и турбиной низкого давления, а также проводит общую сборку и установку на планер.

Ранее, в марте, на первом заседании Авиационной коллегии глава Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов отмечал, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в России».

В рамках двухэтапной работы запланировано сначала расширить локализацию до 55%, а на втором этапе – до 80%.

Ссылка на первоисточник
наверх