На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Вместо тысячи слов: строители погрузили более 1 тыс. свай в основание Крымского моста

На сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив погружено более тысячи свай. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне. На строительстве моста заняты более 2,5 тыс. человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. 

  • © KerchMost

В целом строителям предстоит забить более 7 тыс. свай, из них почти тысячу призматических свай сечением 400 на 400 мм. 

  • © KerchMost

«Придя на керченскую сторону, мы с нуля разворачивали подготовительные работы, с нуля практически развивали инфраструктуру объекта. Мы построили бытовой городок, мы построили подъездные дороги, мы построили бетонные хозяйства, состоящие на сегодняшний день из двух бетонных заводов, которые выдают бетон», — рассказал  заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

«Активно берем крымчан на работу, - добавил Кондаков. - Есть специалисты нашего направления, узконаправленные, заканчивающие, на самом деле, институты со стороны Украины. Такие специалисты на сегодняшний день участвуют уже в строительстве, подходят, мы рассматриваем кандидатуры, то есть идут как в рядовой состав, так и в инженерный».

Строительство моста через Керченский пролив Россия не раз обсуждала с властями Украины ещё в 2000-х годах. После воссоединения Крыма и России в марте 2014 года этот проект приобрёл особую актуальность в связи с необходимостью обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение полуострова с материковой частью страны в обход Украины. В настоящее время Крым связан с основной территорией РФ посредством авиационного и паромного сообщения.

Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.

Ссылка на первоисточник
наверх