На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Реклама перед сеансами в кино может исчезнуть

 

Минимальное количество времени, которое занимает рекламный блок перед началом фильма в кинотеатре, составляет 20 минут. Само собой, зачастую эти значения достигают более высоких показателей, занимая и 30, и 35 зрителей. При этом, как правило, кинотеатр не предупреждает, что указанное в расписании время киносеанса обозначает по факту начало рекламного блока, а сама картина начинается значительно позже.

Этими вопросами озаботились петербургские депутаты, выступившие с инициативой в Санкт-Петербурге и далее на территории всей России ограничить показ рекламных роликов в кинотеатрах перед сеансами. Исходя из текста законопроекта, кинотеатр должен указывать фактическое начало фильма, а рекламный блок не должен длиться более 20 минут.

Известно, что кинотеатр пользуется ажиотажем перед фильмом, и, к примеру, перед премьерой последних «Мстителей» рекламный блок может длиться максимально долго. И если трейлеры — это еще «цветочки», то обычная шумная реклама раздражает людей, заплативших за билет, особенно сильно.

Так что инициатива по ограничению рекламного времени перед сеансом имеет все шансы облегчить жизнь обычных любителей посмотреть кино на большом экране и с хорошим звуком.

наверх