На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россия представит водородный самолет будущего на авиасалоне МАКС-2019

В конце августа в Московской области стартует один из крупнейших мировых авиафорумов - Meждyнapoдный Aвиaкocмичecкий caлoн MAKC- 2019. В ходе мероприятия будут демонстрироваться новейшие достижения различных стран в авиакосмической отрасли. Есть чем похвастаться и России.

В частности, Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова представит публике малый самолет “Сигма-4” на водородной тяге.

Как рассказали разработчики изданию «Известия», водород в двигателе этого самолета не сжигается, а вступает в химическую реакцию с кислородом, что создает электроэнергию для вращения винта. Причем энергоэффективность водородной установки почти в три раза выше, чем при сжигании керосина. «Водород-топливо будущего»,- уверены ученые института.

Что касается самого двигателя, который будет приводить в движение винт, то он будет иметь мощность 80 киловатт и обладать жидкостной системой охлаждения. Об этом сообщил Антон Варюхин, занимающий в институте начальника отдела гибридных и электрических силовых установок.

Питаться силовой агрегат будет от литиевых аккумуляторных батарей и твердополимерного водородного топливного элемента. В данной схеме аккумуляторы нужно исключительно, чтобы компенсировать нехватку мощности, которая, например, возникает при взлете.

Взлетная масса «Сигма-4» составляет 600 кг, а его размах крыльев 9,8 метра при длине в 6,2 метра. Максимальная дальность полета – до 300 км. Как считают разработчики, такой самолет будет весьма полезен в сельском хозяйстве, в санитарной авиации и даже в качестве аэротакси.

Картина дня

наверх