В понедельник, 12 марта 2017 года, стремительно теряющая популярность даже в родной партии, премьер-министр некогда великой Великобритании Тереза Мэй выдвинула ультиматум.
Россия должна в течении суток объяснить, «... как произведенное в России нервно-паралитическое вещество было применено в Солсбери против господина Скрипаля и его дочери».
И если «.. не будет заслуживающего доверия ответа, мы заключим, что это действие приравнивается к незаконному применению силы российским государством против Соединенного Королевства». То есть — по международному праву, это действие будет приравнено к акту агрессии.
И тогда - «Британия готова принять гораздо более серьезные меры в отношении России, чем раньше».
Не буду воспроизводить ответ нашего МИДа и реакцию политического истеблишмента.
Если коротко — объяснять не стали.
И что же?
Так ожидаемая всеми речь Терезы Мэй состоялась.
Сухой остаток её выступления.
1. Российское государство виновно в незаконном применении силы против Соединенного Королевства. Оно (российское государство) совершило акт агрессии против Великобритании.
2. Мы даём мощный и полный отпор.
Позвольте коротко остановится на первом пункте.
Акт агрессии против суверенного государства. Первое дело — отзыв посла «для консультаций». Разрыв дипотношений.
Что делает Тереза Мэй?
«Полное прекращение диалога между Великобританией и Российской Федерацией не входит в наши государственные интересы» - говорит она. Мы только приостановим все запланированные (!!!) двусторонние контакты на высшем уровне и на чемпионате мира по футболу не будет ни министров, ни членов британской королевской семьи.
Это действительно мощный и полный отпор на акт агрессии по дипломатической линии.
Что касается нежелания Мэй разрывать дипотношения со страной-агрессором, то я знаю только одну страну в мире, которая действует так же. Видимо, общение с президентом незалежной бесследно для здоровья не проходит.
Теперь еще раз по полному и мощному отпору.
Что будет делать Мэй по другим, кроме дипломатического, направлениям?
Она демонтирует российскую шпионскую сеть в Великобритании, вышлет 23 российских дипломата, которые опознаны как тайные сотрудники разведки, тем самым на долгие годы существенно ослабит разведывательные возможности русских в Британии, а новых шпионов будет разворачивать на границе.
Вопрос.
А почему до инцидента со Скрипалем Тереза Мэй ничего не делала для демонтажа российской шпионской сети в своей стране, будучи премьер-министром?
Она враг Англии, сама русская шпионка или просто некомпетентна?
Далее.
Тереза Мэй заявляет, что правительство Великобритании усилит свои полномочия по введению санкций в ответ на нарушения прав человека.
Вопрос тот же.
Получается, что до «дела Скрипаля» Тереза Мэй закрывала глаза на нарушение прав человека.
И как отравление отставного полковника связано с вопросами прав человека, коррумпированных элит, незаконного обогащения?
То есть, пока Скрипаля не отравили, коррумпированным элитам можно было тратить краденные деньги в Лондоне, и даже финансировать из этих денег партию самой Терезы.
Теперь их капиталам придется «бежать» из Англии.
То есть, Тереза Мэй активно помогает возвращению капиталов в Россию.
Резюмируем.
Что же на самом деле сказала Тереза Мэй, когда дала «полный и мощный» ответ России на акт агрессии в отношении своей страны.
Я считаю, что государственные интересы Великобритания пострадают от разрыва отношений с Россией.
Все время своего правления я, Тереза Мэй, не считала угрозой своей стране существование российской шпионской сети в Великобритании.
И наконец.
Я, Тереза Мэй, приступаю к проведению полномасштабной операции по возвращению беглых капиталов в Россию.
В других европейских странах политиков за меньшие прегрешения записывали в «полезные идиоты Путина».
**************************************************************
«- Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он
Чижика съел!».
М.Е.Салтыков-Щедрин, «Медведь на воеводстве» (1884 год)
Свежие комментарии