На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Путин о Тунберг: использовать детей недопустимо

Выступление Греты Тунберг на климатическом саммите в ООН всколыхнуло западный мир, а отголоски докатились до России. В нашей стране еще сохраняется трезвый взгляд на вещи и понимание, что проблему климата необходимо решать иными методами, без привлечения на амбразуру детей.

Владимир Путин, выступая на третьем международном форуме «Российская энергетическая неделя» прокомментировал выступление шведской экоактивистки, отметив, что использовать детей и подростков нельзя даже ради достижения благородных целей.

Российский лидер назвал Грету доброй и очень искренней девочкой, которую взрослые должны были оградить от излишних эмоций и не впутывать в ситуации, которые могут разрушить личность ребенка. С этим нельзя не согласиться. Мое мнение: Тунберг цинично использовали, эксплуатировали ее болезнь, зацикленность на идее спасения климата ради достижения личных корыстных целей. Девушка не способна здраво оценить ситуацию, а ее родители пустили все на самотек, чтобы не утруждаться, да и прославиться.

Путин отметил также, что сами идеи, призывающие развивать возобновляемые источники энергии, нельзя не поддержать. Россия, напомню, подписала Парижское соглашение по климату и внутри страны осуществляет мероприятия, направленные на защиту экологии. И для того, чтобы этим заниматься, россиянам не нужна ни Тунберг, ни ее пламенные речи в международных организациях. Дети должны учиться, развиваться, познавать окружающий мир, а не скакать по трибунам, прогуливая школу.

Ссылка на первоисточник
наверх