На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Моногорода из депрессивных зон преобразуются в территории успеха

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС
Ко всем решениям, связанным с развитием городов, премьер-министр РФ считает необходимым привлекать граждан - их мнение поможет не совершить градостроительных ошибок, убежден он

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в пятницу, 30 сентября, принимает участие в работе Международного инвест-форума «Новое качество государственного управления: проекты для роста, проекты для жизни» в Сочи.

Говоря о приоритетных направлениях развития страны, глава кабинета министров, в частности, остановился на теме моногородов. Медведев сообщил, что перед Россией сегодня стоит задача «превратить моногорода из депрессивных индустриальных зон в территории успеха», передает РИА Новости.

«Задача заключается в том, чтобы превратить моногорода из депрессивных индустриальных зон в территории новых возможностей. Но еще лучше - в территории успеха. Это амбициозная задача, сложная задача, но в целом осуществимая», - сказал премьер.

В плане градостроительной политики в целом глава кабмина подчеркнул, что проекты благоустройства городов должны обсуждаться с самими жителями, чтобы не допускать градостроительных ошибок.

«Все эти проекты необходимо самым подробным обсуждать с самими горожанами. Это их город, и им решать, каким он должен быть, а чего в нем быть не должно», - заявил он.

Медведев подчеркнул, что необходимо «постараться избавить города от крупных градостроительных ошибок, а надо признаться, что за последние годы этих ошибок было допущено немало».

В качестве примера таких ошибок он привел ситуацию, когда в городах возникают новые объекты, этим довольны и чиновники, и застройщики, но простых людей, которых не спросили, что бы они хотели видеть на этом месте, такая ситуация не устраивает.

Вместе с тем, премьер отметил необходимость разработки новых стандартов и современных комплексных решений по развитию городов разного типа.

Одновременно Медведев предостерег от единообразия общественных пространств в городах.

По словам главы правительства, в каждом городе своя природа, культура и история, а, значит, каждый город нуждается в особенном подходе.

Он также отдельно отметил программу «городские дворы», заявив, что из нее может получиться интересная региональная тема, и федеральный центр не останется от этого в стороне.

Также в ходе выступления Медведев предупредил глав российских регионов о недопустимости завышения расценок на дорожное строительство, объяснив такие факты исключительно коррупцией.

«Хочу обратить внимание своих коллег, руководителей регионов. Эти деньги (отчисления в дорожные фонды от акцизов на бензин) должны расходоваться строго по назначению, и совершенно недопустимо, чтобы стоимость строительства одного километра дорог в соседних регионах отличалась в разы», - сказал премьер.

«Мы с вами прекрасно понимаем, что это значит, если два соседних региона имеют принципиально разные расценки за дорожное строительство. Это коррупция», - подчеркнул глава правительства.

Также Медведев отметил, что власти уделят внимание крупным городам с населением 1 миллион человек и более.«Мы сосредоточимся на том, чтобы привести в порядок автотрассы в этих городах. Дорог, которые соответствуют нормативным требованиям, должно быть не менее половины от их общей протяженности», - сказал Медведев. Он также отметил, что одного ремонта дорог недостаточно и необходимо оптимально организовать движение всего транспорта.

«Что касается денег… мы, прежде всего, будем использовать средства федерального и региональных дорожных фондов. Тем более что недавно мы приняли решение направить в региональные фонды дополнительные средства от акцизов на бензин, это около 40 миллиардов рублей ежегодно. Хотел бы обратить внимание своих коллег, руководителей регионов - эти деньги должны расходоваться строго по назначению, и совершенно недопустимо, чтобы стоимость строительства одного километра дороги в соседних регионах отличалась в разы. Мы прекрасно понимаем, что это значит», - добавил он.

Медведев также заявил, что число опасных участков, «очагов аварийности», где ДТП происходят особенно часто, должно уменьшиться не менее чем в два раза за ближайшие полтора года.

 
наверх