На новые грузовики будут ставить более мощные моторы, а также эргономичные кабины.
Недавно директор знаменитого завода представил стратегический план развития предприятия на ближайшие пять лет. За это время в производство планируют вложить около пяти миллиардов рублей и выпустить с конвейера более 50 тысяч автомобилей.
И это не предел, считают эксперты, ведь машины «УралАЗа» с радостью приобретают не только в России, но и за границей. Например, продукцией миасского автозавода очень довольны военные из Мексики и Венесуэлы.— Мы переходим на эволюционный путь, который включает в себя три этапа, рассчитанных на пять лет: стабилизация, развитие и прорыв. В течение следующего года мы планируем провести ряд улучшений в наших агрегатах и узлах, будем ставить более мощные моторы, кроме того, улучшим сопровождение нашей продукции, — сообщает генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин. — В текущем году ведутся работы по развитию модельного ряда, с 2015 года планируется разработать новую кабину – более эргономичную. А с 2016 года ставим на производство новые грузовики.
Напомним, что машины Урал нередко называют самыми боевыми грузовиками российской армии. И совсем неслучайно. Едва ли получится вспомнить какого-нибудь другого производителя, авто которыми была бы укомплектованы российские вооруженные силы в таком количестве. Урал – это и прославленное семейство бронеавтомобилей «Тайфун» и военные тягачи, и санитарные автомобили, полевые метеостанции, краны. Даже знаменитая установка залпового огня «Град» несет боевое дежурство на шасси одной из моделей Урала.
- Завод должен существовать, у него есть перспективы. Важно понимать, что если у предприятия даже теоретически есть рынок, то очень много зависит от руководства, — сообщил губернатор Челябинской области Михаил Юревич. — Если менеджеры компетентны, то они смогут наладить выпуск продукции, которая будет пользоваться спросом. Для области это значит – дополнительные налоговые поступления и новые рабочие места.
Стоит отметить, что миасские грузовики – это в первую очередь всепогодные вездеходы. Они без особого труда способны преодолеть ров шириной до 1,2 м, полуметровую вертикальную стену и брод глубиной почти до двух метров. А работать он может при температуре -50 градусов Цельсия. На фоне решения министерства обороны о создании арктической группировки войск, часть грузовиков может быть отправлена в заполярье.
Учитывая активное перевооружении и развитие российской армии, официальный старт которому был дан сравнительно недавно, потребность в модернизированных машинах автозавода «Урал» должна расти с каждым годом.
Свежие комментарии