По итогам февраля доля автомобилей Lada на российском рынке составила 19,3%. АВТОВАЗ поставил себе цель добиться в этом году 20% отечественного рынка и уверенно движется к ней.
В феврале 2015 года на фоне общего падения рынка автопроизводитель продал 23 639 машин, что на 35,1% превышает уровень января.
Чтобы поддержать спрос на Lada, АВТОВАЗ продолжает выводить на рынок новые продукты. В феврале стартовала сборка лифтбеков Lada Granta с автоматизированной механической трансмиссией. В апреле–мае новую коробку передач получит Lada Kalina.
Автопроизводитель проводит маркетинговые акции – в течение марта приобрести автомобиль Lada можно на 100 тысяч рублей дешевле. Во-первых, при покупке Lada в кредит клиент получает скидку 50 тысяч рублей. Еще 50 тысяч рублей можно сэкономить, если до конца марта приобрести автомобиль по программе утилизации.
В 2015 году, по словам главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, производитель сосредоточится на трех задачах: запуске Lada Vesta в сентябре, Lada XRAY в декабре, а также открытии завода коробок передач для Renault-Nissan.
«АВТОВАЗ – российская компания, и прежде всего мы сосредоточены на рынке России. Мы работаем в ценовом сегменте ниже 600 тысяч рублей и ставим перед собой цель добиться доли 20% всего российского рынка. Для этого мы будем повышать качество и ориентироваться на потребителя», – отметил Бу Андерссон в интервью в феврале 2015 года.
В прошлом году автопроизводитель запустил пять модификаций автомобилей: Lada Granta лифтбек – одна из самых продаваемых машин на российском рынке, Lada Priora с роботизированной коробкой передач российского производства, Kalina Cross,Lada 4х4 Urban, Lada Largus Cross.
Свежие комментарии