На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Крушение "Боинга": о чем и почему умолчали голландские следователи

Дарья Федотова

Долгожданный доклад по поводу причин катастрофы самолета компании Malaysia Airlines оказался «пустышкой»

По мнению экспертов Нидерландского совета по безопасности, самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines «развалился в воздухе из-за большого количества объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне».

Крушение

Фото: Иллюстрация из доклада о причинах трагедии

По мнению военных экспертов «МК» зарубежные специалисты так и не сказали главного, а именно, что это за «объекты». Установить их тип любой специалист смог бы в течение суток. У комиссии на поиски ответа ушли два месяца, а конкретики мы так и не дождались. Это может говорить только об одном, уверены эксперты «МК»: результаты расследования никак не сходится с популярной нынче версией «Путин убил 300 ни в чем неповинных людей».

Любопытно, что накануне появления предварительных результатов расследования авиакатастрофы, которых весь мир ждал с замиранием сердца, зарубежные журналисты подкинули оголодавшему до сенсаций народу «пищу».

Так, 7 сентября газета The Wall Street Journal опубликовала материал о пресс-конференции премьера Малайзии Наджиба Разака. Политик во время своего выступления всего лишь назвал по его мнению «убедительными предварительные данные расследования причин катастрофы». После этой невинной цитаты, как бы невзначай в материале вдруг возникло некое мнение неких экспертов (ни имен, ни фамилий, что для уважаемого издания недопустимо), которые заявили, что самолет был сбит ракетой «земля — воздух» с территории, контролируемой ополченцами.

Мировые СМИ, в том числе и ряд российских, на следующих день подхватили «сенсацию».

Прием удался. За день до доклада голландских экспертов уже весь мир знал «правду» и кого Малайзия якобы считает виновником трагедии.

9 сентября мир услышал первые официальные данные голландских экспертов. Суть результатов сводилась к следующему: самолет был технически исправен, ошибок в действиях экипажа не зафиксировано. Сам же лайнер «развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне». И этого, (не без удавшегося приема газеты The Wall Street Journal), в принципе хватает, чтобы мировое сообщество снова сделало «правильные» выводы.

На самом же деле, голландские эксперты ровным счетом не сказали ничего. По мнению военных экспертов «МК», озвученные 9 сентября данные - «пустышка». Такая же, как наделавший шума материал зарубежного издания.

Для того, чтобы наконец выяснить какой тип ракеты уничтожил лайнер, специалисту, на самом деле, хватило бы 24 часов. Всего то: посмотреть повреждения обшивки самолета, осмотреть тела погибших, попробовать поискать под ногами те самые поражающие элементы...

- По характеру повреждений внутреннего оборудования и ранениям экипажа, можно было бы определить, что это за «взрывные объекты», как пишет голландские эксперты, их размер, форму. Уже по ним можно было бы определить тип боевой части. У каждой ракеты, будь то «воздух-воздух» или «земля-воздух» свой тип поражающих элементов. Более того, по ним можно определить даже год выпуска ракеты, - утверждает военный эксперт Виктор Мураховский.

Как пояснил другой эксперт «МК» Михаил Ходаренок, в боевой части зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С- 75, к примеру, от 8800 до 28 тысяч штук поражающих элементов в виде кубиков. У боевой части ракеты С-200 до 37 тысяч готовых поражающих элементов в виде шариков. А поражающие элементы ЗРК «Бук» специалисты еще называют «болванчиками» - они очень характерные и их не спутаешь ни с чем. Не увидеть их просто невозможно. Почему же голландские специалисты о них ничего не сказали?

- Понимаете два месяца заниматься расследованием и не сказать, каким элементами был поврежден самолет, нонсенс. Это самое главное, что должны были бы сказать эксперты. Но судя по всему, полученные результаты не вписываются в «нужную» версию. Поэтому и темнят, - уверен главный редактор издания «Военно-промышленный курьер» Михаил Ходаренок.

http://www.mk.ru/politics/2014/09/09/krushenie-boinga-o-chem...

Расшифровка переговоров диспетчеров во время крушения малайзийского "Боинга": "Мы их развернули, они подтвердили и… "

Наталья Демидюк

Она приводится в предварительном докладе о причинах катастрофы, опубликованном Нидерландским советом по безопасности

Обнародованы переговоры украинских и российских диспетчеров, проходящие сразу после падения лайнера в Донецкой области. Как следует из расшифровки, из Днепропетровска "Боингу" дали команду развернуться, которую экипаж подтвердил.

Расшифровка переговоров диспетчеров во время крушения малайзийского

Во вторник, 9 сентября, Нидерландский совет по безопасности, занимающийся расследованием крушения "Боинга" компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты планируют представить окончательный материал в течение года с момента катастрофы.

Среди прочему в нем приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров, из которой следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы, затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Что касается выводов расследования крушения самолета, то в тексте доклада говорится следующее: «Речевой самописец, бортовой самописец полётных данных и данные от авиадиспетчерских служб все предполагают, что рейс МН17 следовал нормально до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно прервался. Полное прослушивание разговоров членов экипажа в пилотской кабине, записанных на речевой самописец, не выявил признаков каких-либо технических сбоев или чрезвычайной ситуации. Не было слышно никаких предупреждающих тонов в пилотской кабине, которые указывали бы на технические проблемы.

Бортовой самописец полетных данных не зарегистрировал никаких предупреждений бортовой системы, а параметры двигателей воздушного судна соответствовали нормальной работе во время полета. Радиопереговоры с украинскими авиадиспетчерами подтверждают, что не было никаких сообщений о чрезвычайной ситуации от экипажа самолета. Последние обращения со стороны украинских авиадиспетчеров, сделанные между 13.20:00 и 13.22:02 (UTC) остались неотвеченными.

Образцы обломков на земле дают возможность предполагать, что самолет разбился на куски во время полета. Основываясь на доступных предполетных данных, самолет был пригоден к полету в то время, когда он вылетел из Амстердама, и о технических проблемах данных не было. Самолет управлялся квалифицированным и опытным экипажем.

До сих пор не представлялось возможным провести детальное изучение обломков. Однако доступные изображения показывают, что куски обломков пробиты в многочисленных местах. Образцы повреждения фюзеляжа самолета и пилотской кабины соответствуют тому, что может произойти в результате попадания высокомощных объектов в самолет снаружи.

Похоже, что эти повреждения привели к утрате структурной целостности самолета, что вызвало разрушение его в воздухе. Это также объясняет внезапный конец регистрации данных его самописцами, одновременную потерю контакта с авиадиспетчерами и исчезновение самолета с радара.

В своем предварительном докладе Совет по безопасности представляет первоначальные выводы расследования, которое продолжается в полном объеме. Необходимо провести дополнительные изыскания для более точного определения причин крушения и того, как самолет разрушился. Совет считает, что дополнительные свидетельства станут доступны в будущем. С нынешнего времени команда расследования приступит к работе по разработке окончательного доклада. Целью Совета является публикация доклада в течение года с даты крушения».

http://www.mk.ru/incident/2014/09/09/rasshifrovka-peregovoro...

наверх