На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Гражданское авиастроение России - курс на взлёт

 

"Гражданские самолёты Сухого" планируют удвоить производство авиалайнера Сухой Суперджет 100

Акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планомерно увеличивает производство нового российского ближнемагистрального самолёта Сухой Суперджет 100 (SSJ-100). Об этом сообщил на проходящем сейчас Восточном экономическом форуме зам.

генерального директора ПАО "Компания "Сухой", директор АО "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" Александр Пекарш, слова которого приводит Интерфакс.

"За 2016-2017 год производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 должно вырасти более чем в два раза" - сказал Алексндр Пекарш. Развёрнутое несколько лет назад производство SSJ-100 поступательно развивается. Начав с производства единичных экземпляров самолёта, сибирские авиастроители к 2015 году вышли на уровень производства в 18 самолётов в год. Новый российский авиалайнер уже поставляется авиакомпаниям Мексики, Ирландии и Таиланда, а также российким авиакомпаниям, государственным и коммерческим структурам.

По словам Александра Пекарша оба задействованных для производства SSJ-100 авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого") полностью загружены работой до 2025 г. В связи с этим для дальнейшего увеличения производства, а также общего развития отрасли гражданского авиастроения планируется привлекать для производства комплектующих гражданских авиалайнеров других производителей.

 "На нашем предприятии и вообще в авиастроительной отрасли России на авиационных заводах должны оставаться самые крупные компетенции - это летные испытания, цех окончательной сборки, агрегатная сборка и важные компетенции в механообработке" - сказал Александр Пекарш.

Так в настоящее время готовится подписание договора с госконцерном "Энергия" по производству 377 позиций, необходимых при производстве самолётов.

В целом гражданское авиастроение России наконец просыпается после похожего на кому периода 90-х-начала 2000-х. В классе ближнемагистральных самолётов Сухой Суперджет 100 смог составить достойную конкуренцию американским и французским лайнерам. Теперь на очереди среднемагистральные самолёты, где вскоре должна взойти звезда самолёта МС-21 Иркут, серийное производство которого начнётся в 2017 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх