На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Из Москвы в Петербург за 2 часа. Реально?

Уже почти десять лет между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует скоростной электропоезд «Сапсан». Проект оказался сверхуспешным. На сегодняшний день в каждую сторону отправляется по 15 поездов в сутки, за прошлый год этими поездами воспользовались 5,5 млн пассажиров. И этого явно мало, потому что мест почти всегда нет уже за несколько дней до отправления.

Разговоры о необходимости строительства в России высокоскоростной железнодорожной магистрали ходили уже давно. Изначально хотели соединить Москву и Казань, но после анализа пассажиропотока было решено, что целесообразнее будет сначала построить ВСМ между столицей и Петербургом. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин.

Глава государства одобрил строительство, и теперь остались лишь формальности. Правительство должно дать Министерству транспорта и РЖД поручение подготовить обоснование проекта и приступить к проектированию.

На новой магистрали поезда смогут набирать скорость 360 км/ч и преодолевать расстояние от Ленинградского до Московского возкала примерно за два часа. «Сапсан» тратит на это минимум три с половиной часа.

Еще один плюс в пользу строительства высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой состоит в том, что нынешняя железная дорога станет доступной для транспортировки грузов с Балтийского порта. Логистика станет гораздо проще, потому как движению грузовых поездов не будут мешать 30 ежедневных «Сапсанов».

наверх