На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Шаг вперед: Россия возродила малую авиацию

Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.

Главным эксплуатантом современных "кукурузников" станет новая компания, которая объединит мелких авиаперевозчиков Якутии.

Соответствующее соглашение было подписано между Министерством транспорта РФ и правительством региона. Государство, в свою очередь, готово частично субсидировать затраты на сертификацию самолета.

Таким образом, российское правительство решило сразу два вопроса: во-первых, наконец сделаны первые реальные шаги по восстановлению малой авиации, и во-вторых - Улан-Удэнский авиационный завод, переживающий трудные времена, получит сотни заказов.

Не меньше радости от этих новостей испытал и Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина. Именно здесь, в инициативном порядке, без всякого госзаказа, был разработан ТВС-2ДТС. Институт понимал, что такой самолет нужен России, с ее необъятными просторами.

Сегодня в нашем небе до сих пор летают не менее 700 Ан-2. Всего же в мире их около 4,5 тысяч. Поэтому, новый "кукурузник" будет востребован не только в самой России, но и в странах Африки, Южной Америки и Восточной Азии. Более того, масштабное применение современных технологий в данном самолете может стать некоей "приманкой" и для западных стран. В частности, в США малая авиация развита как нигде в мире.

Главной особенностью ТВС-2ДТС является его цельнокомпозитный планер. Это способствовало радикальному снижению массы самолета, что, в свою очередь, позволит перевозить в два раза больше груза, чем под силу "старичку" Ан-2.

Сохранив лучшие качества "кукурузника", такие как возможность использования грунтовых полос и простоту технического обслуживания, новый самолет получил комфортабельную кабину и салон. На ТВС-2ДТС установили новый двигатель. Он работает на авиационном керосине, а это топливо в пять раз дешевле бензина, который использует Ан-2, и найти его проще. Плюс машина получила современное бортовое электронное оборудование и может летать как днем, так и ночью.

Перспективный ТВС-2ДТС уже более полугода проходит заводские испытания. Летчики отзываются о нем, как о неприхотливой машине, крайне легкой в управлении, даже во время взлетов и посадок. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наша страна наконец создала реальные предпосылки к возрождению малой авиации. Дело остается за малым.

Характеристики:

  • Крейсерская скорость: 350 км/ч
  • Грузоподъёмность: до 3,5 тонн (при дальности до 1200 км)
  • Максимальная дальность полёта: 4500 км.
Ссылка на первоисточник
наверх