На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Аршинова: Сельская школа - это социокультурный центр

Программа по созданию ясельных групп станет второй частью партпроекта «Детские сады - детям»

 
По словам зампреда комитета Госдумы по образованию, для решения проблемы учительских кадров на селе, для педагогов необходимо выработать мотивацию

Для решения проблем нехватки учительских кадров на селе и в малых городах необходимо рассмотреть возможность инициирования аналогичной программы в сфере образования как «Земский учитель».

Об этом во вторник, 13 сентября, заявила руководитель партийного проекта «Детские сады - детям», заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, руководитель партийного проекта «Детские сады - детям» Алена Аршинова, выступая на Всероссийском съезде учителей сельских школ.

Аршинова заявила, что многое уже сделано: благодаря партийным проектам «Единой России» «Детские сады - детям» и «Модернизация образования» построены современные детские сады, строятся новые школы. 

Она отметила, что нужно пересмотреть подходы в функционировании целевых направлений на педагогические специальности, сформировать систему мотивации педагогов. Важно также решить вопрос развития сельского учителя, приобретения дополнительных компетенций и повышения квалификации, поскольку школа в селе - это больше, чем школа, это социокультурный центр.

Парламентарий подчеркнула, что, несмотря на объявленную инклюзию в образовании, фактически педагоги к этому не подготовлены, и до сих пор не разработан институт тьюторства и ассистирования. 

«Важнейшими также являются вопросы создания комфортных условий для работы и учебы в сельских школах: оснащение школ теплыми туалетами, ремонт канализационных систем, оснащение кабинетов высокоскоростным интернетом, подготовка рабочих мест, необходима замена старых, нерабочих компьютеров.

Важно обратить внимание на оснащение кабинетов технологии, лабораторных по химии и физике. Безусловно, нужна длительная программа замены автопарка школьных автобусов, пересмотра правил подвоза с учетом предложений сельских педагогов.  К сожалению, в сельских школах не хватает комплектов учебников», - сказала Аршинова. 

По ее словам, есть и вопросы по реализации образовательных программ на национальных языках - что актуально для национальных республик России. Также есть пожелания и учителей, и родителей о возврате в школы уроков астрономии и шахмат. 

«Также до сих пор в сельских школах не функционируют группы продленного дня, между тем они были бы очень востребованы. А педагогов волнует вопрос введения профессионального стандарта учителей, поэтому в ближайшее время предстоит его тщательное обсуждение», - уточнила парламентарий.

 

Партия «Единая Россия»

 

наверх