В США родители многих детей ополоумели настолько, что отправляют своих детей на лето в ютуб-лагеря. Да, владельцы обычных летних лагерей быстренько смекнули, что на популярности блогеров можно лихвой заработать бабла и переквалифицировались в обучающие школы.
Теперь вместо стандартных развлечений детишек ждут видеокурсы по монтажу, определение целевой аудитории, контента и прочего дерьма. Пока детки будут вкалывать как рабы на плантациях, родители будут потирать ручки в предвкушении бабла. Что может быть лучше, чем отдать тыщу баксов за обучение блогингу, чтобы потом твой ребенок обеспечил твое будущее, когда станет известным?
Меркантильность такой логики поражает воображение, а эксперты бьют тревогу, ведь на лицо эксплуатация детей. В этом не было бы ничего плохого, учитывая повальное увлечение детей видеоплатформами, однако далеко не каждый ребенок хочет становиться «говорящей головой» из «Футурамы» и продавать себя ради денег в столь раннем возрасте.
Противники таких лагерей в открытую говорят, что современные родители зачастую не знают даже технологических азов и ленятся осваивать новую для них информацию. Вероятно, именно они должны были находиться в этих лагеря, а не их дети, — считают эксперты.
Свежие комментарии