На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Не сделал подарок – значит не любишь: почему День всех влюбленных просто коммерция

Праздник Дня святого Валентина достаточно сильно закостенел в сознании народов многих стран. Так и у нас, в стране, где до начала 90-ых о празднике особо и не слышали, но, во всяком случае, любить друг друга никто не переставал.

Почему же очевидно коммерческий праздник никто не ставит под сомнение, как что-то инородное? Судя по всему, прибыль различных компаний, получаемая в результате праздника, настолько довлеет над здравым смыслом, что искоренить псевдопраздник с каждым годом все сложнее. Ведь если посмотреть на ситуацию со стороны, то да, все мило и елейно, но потом понимаешь, что это элементарная спекуляция на такой деликатной теме как любовь.

Если у нас набор цветов и шоколада кажется еще вполне полноценным, то, например, во Франции обязательными атрибутами праздника являются ювелирные изделия. То есть среди французов отсутствие достаточно дорогого подарка в этот день обозначает отсутствие чувств. Среди влюбленных происходят распри даже по этому поводу, пока местные бизнесмены потирают руки.

Как точно подметил Виталий Милонов, праздновать День всех влюбленных – это как праздновать «черную пятницу» или день скидок. По сути, города превращаются в одни большие торговые центры, где все бегают (преимущественно представители сильной половины человечества) в поисках дешевого шампанского и пожухлых цветов, чтобы дойти до заветного запланированного секса, подметил Милонов.

Картина дня

наверх