На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ФАН представляет еженедельный рейтинг антироссийских СМИ: жаркая борьба за места

Итак, представляем вашему вниманию новый пятничный рейтинг антироссийских СМИ, составленный корреспондентами Федерального агентства новостей. ФАН еженедельно подсчитывает количество фейковых публикаций, направленных против России, и на основе полученных данных корреспонденты составляют рейтинг антироссийских СМИ.

Так, лидером недели стало «ИноСМИ» - издание опубликовало сто шестнадцать дезинформирующих и фейковых материалов.  На втором месте «Росбалт» и его сто восемь публикаций. Третье, но не менее «почетное» место, (лишняя) занимает «Коммерсант» и его сто семь новостей, направленных на дестабилизацию обстановки в России.

Корреспонденты ФАН удивлены падением рейтингов «Эха Москвы» и «Ленты.ру».  Однако заметили, что «Новая газета» не сдвигается со старых позиций.

Приведем парочку примеров.

Вот один из наиболее популярных фейков этой недели: Чед Вулф (на данный момент исполняет обязанности главы Министерства внутренней безопасности США) уверен, что Россия будет вмешиваться в президентские выборы США.

Наши эксперты посмеялись и обвинили политика в «раздувании» информационной войны. Более того, подобные заявления говорят лишь о незаинтересованности США в дипломатических отношениях с Россией.

Глупостью и отсутствием знаний отличились либеральные СМИ, опубликовавшие новость о российском танке «Армата».

Без лишних слов, абсурд. Напомню, на базе «Арматы» уже сейчас проектируются десятки типов боевых и вспомогательных машин — от командных до ремонтных.

Более детально с дезинформирующими и фейковыми публикациями антироссийских СМИ вы можете ознакомиться в материале ФАН, где корреспонденты интернет-издания при помощи достоверных фактов разоблачают лживые СМИ.

Владимир Соловьев прокомментировал данную ситуацию, рассказав о том, что ложная информация бывает двух типов: заблуждения и отработка заказов.  Так что тут два варианта: либо сотрудники антироссийских СМИ откровенные недоумки глупцы, либо продажные…

 

Картина дня

наверх