На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«Это молекулы свободы»: США шокировали ЕС дешевой рекламой

США так и не смогли продвинуть свой сжиженный газ на европейский рынок, по крайней мере, в тех объемах, которые желал Вашингтон. На данный момент в Америке строят пять терминалов СПГ мощностью не менее 80 миллиардов кубометров в год, однако покупателей на топливо по-прежнему нет. Ситуацию усугубляет торговое противостояние с Китаем и повышение пошлин на импорт газа в частности, вступившее в силу сегодня, 1 июня.

Политическое и экономическое давление не принесло результатов, и американские чиновники перешли на дешевую рекламу. Оказывается, Европе следует перейти на американское «голубое топливо», потому что вместе с дорогим экспортом покупатели получат несравнимый «дух свободы», причем совершенно бесплатно. Это на полном серьезе заявил заместитель министра энергетики США Марк Менезес.

Выступая на открытии экспортного терминала Freeport в Техасе, чиновник заявил, что американский СПГ – это не просто «голубое топливо – это дух свободы. США, добавил Менезес, прикладывают колоссальные усилия для того чтобы у них союзников был доступ «свободному газу», видимо, взамен «выгодного и агрессивного».

Помощник министра энергетики США по ископаемым видам топлива Стивен Винберг, в свою очередь, подхватил рекламную кампанию, заявив, что «благодаря поставкам американского СПГ по всему миру распространяются молекулы свободы». Почему партнеры должны платить за так называемое «свободное топливо» втридорога, рекламщики не объяснили.

Мало того что «молекулы свободы» стоят на 30-40% дороже «частиц агрессии», вдобавок европейцы должны взять на себя расходы на строительство СПГ-терминалов.  На данный момент ЕС может хранить СПГ 20% от потребностей еврозоны. И даже если терминалы будут построены предугадать реакцию перевозчиков на резко возросший спрос на трансатлантические перевозки невозможно. Окончательную стоимость и без того недешевого газа будет формировать фрахт.

Картина дня

наверх