На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Почему никто не пришёл на митинг в защиту Макаревича

На акцию в поддержку музыканта А. В. Макаревича в г. Екатеринбурге было заявлено около 100 участников. Акции предшествовали: отмена запланированного на 13 декабря концерта в уральском мегаполисе; активное - судя по соцсетям, многотысячное - движение протеста; раскрутка в региональных СМИ, контролируемых из демократических стран.
 
В итоге пришло вот столько.
 
 
 
По словам организаторов, протестующих было не меньше 60 человек. Обращаем внимание, что реально здесь около 35-40, включая детей и журналистов.
 
Вопрос о том, почему в 2,2-миллионной агломерации, где всем песни классика несомненно известны, нашлось так мало желающих выйти за него на улицу - представляется довольно интересным.
 
У "К" есть версия. Быть любителем музыки и быть любителем политической позиции творца - разные вещи. Едва ли современные любители Вагнера обязаны быть адскими антисемитами, а любители Робсона - коммунистами. Другое дело, что Вагнер едва ли при всём своём таланте пользовался бы успехом, концертируя в еврейских гетто с политическими куплетами.
 
Сегодня А. В. Макаревич является, упрощённо говоря, правообладателем песен А. В. Макаревича конца XX века - которые действительно все знали и любили, человека, тактичного находившегося вне политики несмотря на большое число мягких околополитических намёков в текстах.
 
И ещё А. В. Макаревич является сегодня автором политических куплетов.
 
Попробуем представить себе в полной мере ужас того факта, что автор "Ещё не всё дорешено" не смущаясь исполняет публично:
 
"Иванов Ваня взял и пукнул в храме.
Так приперло, что не утерпел.
 
Вышло нескладно, пукнул - и ладно,
Но через неделю в полночь вдруг
Лбы в камуфляже руки Ване вяжут - 
К сожалению, был услышан пук.
 
В крик жена, дети. Ване срок светит,
 
Патриарх кричит про беспредел.
Во христе братья жаждут распятья
Перед храмом где он напердел"
 
Или
 
"Кому власть да сласть, 
 
Кому сума да тюрьма, 
А я не в силах эту боль превозмочь. 
Моя страна сошла с ума, 
И я ничем не могу помочь. 
 
И что тут делать, и как тут быть, 
Если всё отныне верх дном. 
Не надо нимбы и крылья растить 
Надо просто не быть говном".
 
И обкладывает подростковой руганью старого писателя Э. Лимонова. И пишет кляузы президенту страны. 
 
Всё это - политическая деятельность, причём не самого высокого стиля. К тому же деятельность, пафосом которой является противостояние "своей стране", которая по версии творца сошла с ума и собирается распинать пусси райот. 
 
По ряду причин, стране такой портрет себя в творчестве А. Макаревича не нравится совсем. А поскольку выход против политически мотивированной отмены концерта политически ангажированного музыканта - это тоже политический акт, то в поддержку Макаревича в городах России вываливают только участники "антироссийских общин" этих городов.
 
Неслучайно в Екатеринбурге на "митинг за Макаревича" пришли те же люди, что и на сентябрьский "марш мира". И в том же количестве.
 
"Антироссийские общины" мало-мальски внушительного объёма существуют только в Москве (90%) и С.-Петербурге (10%). Во всех остальных городах нашей Родины их численность составляет статистическую погрешность.
 
...Таким образом - можно сделать вывод, что творец в России не может быть одновременно вне политики (когда нужно зарабатывать) и внутри неё (когда припирает высказаться). Сажать и преследовать Родина за это не будет, но объявить бойкот и не впрягаться - запросто.
 

07.11.2014

Источник

наверх