На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«Время расстаться с НЕ Вестой». АВТОВАЗ увеличил скидки на Lada Vesta и Lada Xray

Таким образом компания планирует стимулировать спрос на новинки


АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана Lada Vesta (продается с ноября 2015 г.) и Lada Xray (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка.

По схеме trade-in покупатель может получить скидку 60 тыс. руб. (вместо стандартных для всех моделей Lada 40 тыс. руб.), при утилизации старой машины – 30 тыс. руб. (вместо 50 тыс. руб.). Для сравнения: Vesta стоит от 514 тыс. руб., Xray – от 589 тыс. руб. Для всех остальных моделей Lada сохраняются стандартные условия, пишут «Ведомости».

Акцент на trade-in сделан «для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок», объясняется в сообщении АВТОВАЗа.

В поддержку этого для Vesta автопроизводитель запустил федеральную рекламную кампанию под лозунгом «Время расстаться с НЕ Вестой».

Увеличенная скидка для новых автомобилей по схеме trade-in – это специальная программа АВТОВАЗа.

«Во всех салонах официальных дилеров по-прежнему действуют и государственные программы утилизации, и trade-in, выгода по которым составляет 50 тыс. и 40 тыс. руб. соответственно», – указано в сообщении компании. Почему программы разделены, представитель не объясняет.

Автоконцерны для стимулирования продаж отдельных моделей к условиям госпрограммы обновления автопарка часто добавляют собственные скидки и другие предложения, комментирует топ-менеджер мультибрендовой дилерской компании. Острой необходимости в стимулировании продаж Vesta нет – у многих дилеров модель в дефиците, но по мере роста производства и продаж поддержка на падающем рынке может понадобиться, замечает он. В 2015 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 35,7%, Lada – на 31%, гласят данные АЕБ.

По условиям госпрограммы обновления автопарка (продлится до конца 2016 г., на нее выделяется 22,5 млрд руб.) размер субсидируемой скидки на покупку легкового автомобиля при утилизации старой машины – 50 тыс. руб., при схеме trade-in – 40 тыс. руб. Сумма для каждого участника определяется, исходя из его прогноза продаж с рекомендованной скидкой. Как правило, компании предоставляют скидки на уровне рекомендованных Минпромторгом. С госпомощью в 2015 г. было продано около 40% Lada, больше половины из них – по схеме утилизации, пишет газета.

В 2016 г. АВТОВАЗ планирует продать в России 16–20 тыс. Xray, говорил ранее представитель предприятия. План продаж Vesta он не раскрыл. Сообщалось, что в 2016 г. может быть выпущено 60–80 тыс. машин этой модели. Если суммарные продажи обеих моделей будут 100 тыс. шт., скидка 60 тыс. руб. – это 6 млрд руб., или 500 млн руб. в месяц. Если компания возьмет на себя разницу между своей и рекомендованной скидкой, то недосчитается 2 млрд руб., или 167 млн руб. в месяц.

АВТОВАЗу важно сформировать мнение о новых моделях, поэтому он всячески стимулирует продажи, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но завод вряд ли возьмет на себя все расходы по скидке – он совместит свое предложение с госпрограммой, уверен он.

Источник: «Ведомости»

Ростех

Картина дня

наверх