
Одним из наиболее очевидных примеров российского информационного преимущества за последнюю неделю стала новость о том, что Москва готова принять ответные меры на введение в строй системы ПРО США в Румынии.
Хотя американцы утверждают, что система предназначена для защиты от таких государств, как Иран, все большее распространение принимает позиция Москвы, согласно которой действия по развертыванию ПРО в Европе представляют угрозу для национальной безопасности России и могут подорвать стратегическую стабильность в регионе, отмечает автор статьи.Наиболее важным информационным инструментом Москвы стал телеканал RT, аудитория которого доходит до 700 миллионов человек по всему миру. Довольно быстро он стал одним из наиболее популярных зарубежных телеканалов в США, а его сайт вошел в число 500 лучших в мире, пишет издание.
Причина такого успеха телеканала довольно проста: он вещает на универсальную аудиторию, дает хорошо структурированные новости, экспертные мнения и прогнозы, предлагая иностранному зрителю комфортный для него формат в сочетании с новым видением России, которое практически нельзя найти в западных СМИ, подчеркивает издание.
При этом RT рассказывает не только о российских и международных событиях, а заходит на территорию внутренних новостей США и Европы, оказывая влияние на их политику. Телеканал не просто освещает предвыборную гонку в США, но подсказывает американским зрителям, за кого им голосовать не стоит.
В итоге США проигрывают информационную войну России даже на собственном информационном поле. Москва в последнее время все чаще демонстрирует глубокое понимание новых принципов успешной журналистики и современного медиаландшафта, которое зачастую у США и Европы просто отсутствует, заключает издание.
Свежие комментарии