На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Красноярский дискаунтер в Лейпциге закрыли после драки немцев за продукты

© spiegel.de. Магазин в Лейпциге после объявления о закрытии

Супермаркет Mere красноярской сети «Светофор» проработал в немецком Лейпциге четыре дня. Дискаунтер пришлось закрыть после того, как все продукты были скуплены, а местные жители устраивали драки у касс. Торговый зал был вновь открыт только после очередной поставки товаров.

Магазин Mere красноярской компании «Торгсервис», развивающей в России торговую марку «Светофор», открылся в немецком в Лейпциге 29 января, сообщает журнал Spiegel. Однако после того, как подавляющее большинство товаров было раскуплено в условиях давки и даже драк у касс (о чем сообщил в соцсетях московский журналист Иван Усачев), 4 февраля магазин был закрыт до следующей поставки продуктов. На дверях торгового зала появилось объявление, что из-за дефицита продуктов магазин закрывается на два дня. 6 февраля торговый зал был открыт вновь.

КАК КРАСНОЯРСКАЯ СЕМЬЯ СТРОИТ ОДНУ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Немецкие эксперты рынка не ожидали такой популярности красноярской бизнес-модели в Лейпциге и предрекали торговой сети неудачи и финансовые проблемы.

«Концепт не будет иметь успеха, он не оправдает себя экономически», — говорил немецкий эксперт по маркетингу Мартин Фасснахт журналу Spigel. Он был уверен, что с одним филиалом сети торговая марка обречена на неудачи.

Издание «МОPO» из Гамбурга сравнило стоимость товаров в Mere c ценами двух крупнейших дискаунтеров Германии: Lidl и Aldi. Оказалось, что в магазине, открытом красноярцами стоимость некоторых продуктов действительно существенно дешевле, нежели у конкурентов.

Магазины холдинга придерживаются бизнес-модели жесткого дискаунтера, которая отличается «минимальным аскетическим исполнением торгового зала и броским внешним оформлением». Продукты в торговом зале лежат в коробках, а «цены на 20 процентов ниже среднерыночных за счет работы напрямую с производителями, жесткого контроля над затратами и минимальной торговой надбавки», сообщает сайт компании. Владельцами сети, по данным Forbes, являются красноярские бизнесмены братья Сергей и Андрей Шнайдеры.

«Светофор» насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. При этом красноярская сеть — конкурент всем и никому одновременно. Forbes рассказывал о семейном бизнесе владельцев жесткого дискаунтера.

https://tayga.info/144931

наверх