Советский автопром когда-то был очень популярен за пределами страны. Даже сейчас на улицах европейских и азиатских городов иногда можно встретить олдтаймеры, произведенные несколько десятилетий назад.
Но после распада СССР Россия практически перестала отгружать автомобили в другие страны, и долгое время восстанавливала свой автопром.
Теперь «АвтоВАЗ» готовится выйти на крупнейший мировой рынок – Китай. СМИ КНР уже вовсю ожидают поставок российских машин и прочат им серьезные перспективы.Так, телеканал «Феникс» уверен, что «АвтоВАЗ» с легкостью потеснит на китайском рынке производителей из Японии и Германии. Для этого есть несколько причин. Например, от японских марок жители Поднебесной все чаще отказываются из-за «исторических причин». Немецкий автопром вызывает подозрения из-за дизельного скандала в Volkswagen.
При этом российский флагман Lada XCODE опирается на итальянские, французские, японские и немецкие технологии вместе взятые. Машины «АвтоВАЗа» прочные и имеют хороший современный дизайн.
Свежие комментарии