На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

«Вертолеты России»: На все типы машин есть и спрос, и контракты

Холдинг планирует продавать 230-280 единиц техники в год


«Вертолеты России» в ближайшие два года планируют сохранить портфель заказов на текущем уровне и продавать 230-280 машин ежегодно, сообщилТАСС заместитель гендиректора холдинга Александр Щербинин. По его словам, нынешние объемы производства и  реализации соответствуют ситуации на мировом рынке и производственным мощностям предприятий.

«Объемы составляют около 230-280 вертолетов в год различного назначения. В ближайшие год-два мы планируем сохранить этот уровень и имеющийся портфель заказов», – сказал Александр Щербинин.

Он напомнил, что в 2014 году «Вертолеты России» поставили заказчикам 271 машину, а произвели порядка 300. Часть из них покупатели, в соответствии с контрактами, получили уже в 2015 году.

«Размер нашего портфеля твердых заказов по состоянию на начало 2015 года – более 500 вертолетов. Эти вертолеты мы произведем как для наших традиционных партнеров, так и для новых», – пояснил замглавы холдинга.

Александр Щербинин отметил, что российская компания занимает практически все ниши на мировом рынке вертолетной техники – от легких «Ансата» и Ка-226Т до сверхтяжелых Ми-26Т2.

«На все типы вертолетов есть и спрос, и контракты», – сказал он.

Ми-14 может стать основой вертолетной группировки на Крайнем Севере

По словам замгендиректора «Вертолетов России», окончательное решение о возобновлении производства вертолетов-амфибий Ми-14 пока не принято, есть и альтернативные проекты.

«Данный вопрос находится в стадии проработки. Оцениваются потребности рынка в данном вертолете, рассчитывается технико-экономическое обоснование реализации данного проекта, прорабатываются возможные источники финансирования», – прокомментировал он.

Предварительный анализ показал, что модернизированный Ми-14 может стать основой вертолетной группировки на Крайнем Севере и работать как в интересах военных, так и в интересах топливно-энергетических и транспортных компаний.

«Существуют альтернативные проекты вертолету Ми-14, – подчеркнул Александр Щербинин. – Одним словом, по результатам проведения всестороннего анализа этого проекта, детальной проработки вопроса с Минобороны России будет принято окончательное решение о возобновлении серийного производства вертолетов Ми-14. Мы рассматриваем данный проект среди приоритетных».

Проект возобновления производства Ми-14 холдинг представил летом  на Международном военно-морском салоне в Петербурге. Осенью замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство рассчитывает максимально быстро возобновить поставки новой модификации вертолета-амфибии.

Вертолеты Ми-14, созданные на базе многоцелевого Ми-8Т, выпускались на Казанском вертолетном заводе с 1973 по 1986 год, всего было изготовлено почти 300 таких машин. Они поставлялись более чем в 20 стран.

Разработка  нового «Ночного охотника» идет по графику

По словам Александра Щербинина, разработка новой модификации боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» идет по графику, а по некоторым этапам – с опережением. Он отметил, что технические характеристики новой машины, разрабатываемой с 2009 года, являются конфиденциальной информацией.

Ожидается, что модернизированный вариант будет существенно отличаться от базового. Сообщалось, в частности, что Ми-28НМ получит принципиально новый локатор, который обеспечит вертолету круговой обзор, а также новую систему управления. Кроме того, для модернизированного «Ночного охотника» также создаются новые лопасти несущего винта, которые позволят увеличить крейсерскую скорость машины на 13%, а максимальную – на 10% (сейчас Ми-28Н может развивать 340 км/ч).

Летом 2015 года стало известно, что опытный образец Ми-28НМ уже изготовлен, а государственные испытания модификации планируется завершить в 2016 году.

«Вертолеты России» планируют открыть в Китае сеть сервисных центров

«Наиболее перспективным регионом для нас сейчас является Азия. Холдинг планирует организовать в Китае сеть центров технического обслуживания и ремонта российских вертолетов совместно с крупнейшими компаниями-эксплуатантами КНР», – сказал Александр Щербинин.

По его словам, заинтересованность в этом уже проявили такие китайские компании, как AVIC International и CITIC Offshore Helicopter Co. Ltd, Avicopter International, Poly Technology, ГМЗ «Цзиньцзян».

Кроме того, КНР проявляет интерес к организации таких центров для вертолетов марки «Ка» на базе китайского АРЗ «Хайин».

Китай – один  из крупнейших заказчиков вертолетов из России. В частности, в этой стране эксплуатируют свыше 160 машин типа Ми-171.

 

Ростех

 

 

наверх