На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Боровой как зеркало ядовитой антирусской оппозиции

Фото из газеты "Завтра"

Вчерашнее сообщение о том, что экс-депутат российской Госдумы 90-х годов Константин Натанович Боровой попросил в США политическое убежище, думаю, надолго остается хитом политических несуразиц. В самом деле, ну кому нужен этот периодически смердящий политический труп. Разве что оголтелым русофобам и отморозкам-бандеровцам.

Именно для них он в интервью украинскому «Гордону» на вопрос «Помирит ли наши два народа время?» с яростью и злобой завопил: «Никакого примирения. На колени! Немцы, чтобы искупить свою вину (об этом недавно был документальный фильм), руками раскапывали могилы расстрелянных евреев, партизан – руками! Чтобы перезахоронить. Так их воспитывали американцы. Никакого примирения нет и не может быть. На колени, твари, и просить прощения у нескольких поколений украинцев. Умолять о прощении!».

Какой только ядовитой русофобской мерзости он не наговорил там: и о том, что «Россия стала опасна для человечества», и что ее надо изолировать, ограничивать ее возможности,  и что «понадобится даже оккупация страны или той ее части, где находится ядерный чемоданчик» и т.п.

И кто это вещал? Изгой, несчастный, больной, бедный, страдающий, лишенный прав и возможностей  человек? Совсем нет. Счастливчик, с детства живший в таких условиях, которым до сих пор могут завидовать 90% российских детей.

Родился Костя Боровой в 1948 году в Москве. С младенчества жил в «министерском доме»,  в обеспеченной семье, где папа был институтским профессором, а мама  - партработником среднего звена, но с доступом к спецраспределителям. Получил высшее образование сначала в папином институте, потом в МГУ. Защитил кандидатскую диссертацию, стал доцентом, работал в НИИ, преподавал в вузе.

Неужели за все это Константин Натанович так люто возненавидел Советский Союз и заодно Россию? Или пришел к этому в процессе сложной «духовной эволюции» под воздействием окружения? Или сыграли роль какие-то другие социальные или биологические факторы? Впрочем, это не столь уж важно.

Значимо то, что став ярым антисоветчиком и фанатом США (многие полагают и агентом американских спецслужб), он в «лихие 90-е» влился в ряды беспощадных грабителей  народа и разрушителей СССР. Когда в 1988 году Боровой хапнул свой первый миллион, он треть суммы направил на помощь дерьмократам-ельцинистам.

Создав свою «Партию экономической свободы» он в 1993 году провел в Думу Ирину Хакамаду, свою секретутку, «мартышку» как он ее ласково назвал. В 1995 году он сам стал думским депутатом. Но ни он, ни его полудохлая партия для богатеев популярностью в обедневшей России не страдали. Зато он, как хвастался на «Радио Свобода», был настоящим магнатом, создав империю, которая «включала в себя несколько десятков банков, около сотни бирж, торговые дома, информационные агентства, телекомпании …».

Куда и на что он тратил баснословные прибыли – интересный вопрос. Но явно не на помощь бедным и больным, старикам или детям, на культуру или экологию. А вот в поисках западной политической поддержки, куда он только не отваливал деньги. Даже отвалил американскому Конгрессу гражданских патриотических сил.

В одном из интервью он сказал: «Заработал пару сотен миллионов, но не накопил. Большую часть своих доходов я истратил на политику». Добавил бы, что враждебную России и ее народу, столь нелюбимому им, как и его подруга зоологическая антисоветчица и русофобка Валерия Новодворская, не так давно почившая в бозе. 

С тех пор он стал практически неинтересен никому в отечественном политическом мире. Чтобы хоть как-то напоминать о себе он периодически публиковал зловонные посты в Facebook . И вот этот политический труп вдруг ожил и снова дважды пукнул.

Сначала сообщил «Голосу Америки», что за ним следят, и он страшно боится за свою жизнь, а потому просит политическое убежище в США, хотя давно там обитает. Затем разместил в эмигрантской FB-группе жалобный текст о поиске «комнаты поближе к океану, но не обязательно». При этом с «бюджетом 500 долларов. Можно больше, но в долг», вызвав гомерический хохот соцсети.

Что-то здесь не так, подумает умудренный знаниями российской либеральной кухни человек. Неужели действительно этот жуткий персонаж отечественной русофобии хочет по собственной воле окончательно перебраться  за бугор? Или его крысиные бега связаны с совсем другой опасностью - стать сакральной жертвой либералов? Этого мы пока не знаем.

Однако, как замечают некоторые наблюдатели, вполне возможно, что у Натаныча есть основания опасаться за свою жизнь, поскольку оппозиции срочно нужны сакральные жертвы уровня Немцова, но при этом без какого-либо влияния и абсолютно бесполезные. Пожалуй, с этим можно согласиться.

 

Картина дня

наверх