На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Sukhoi Superjet 100 «зайдет» в несколько авиакомпаний Ближнего и Среднего Востока

"Суперджет" решили показать на авиасалоне в Бахрейне по просьбе нескольких авиакомпаний, которых интересует именно такой региональный самолет в двухклассной компоновке.

Были встречи и переговоры с представителями Саудовской Аравии, Бахрейна, Ливана и ряда других стран. Подписан двухсторонний документ в отношении самолетов SSJ100 с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и специализируется на чартерных перевозках. Речь идет о перспективах поставки до двенадцати таких самолетов для эксплуатации в регионе Ближнего и Среднего Востока.

Еще одно соглашение "Гражданские самолеты Сухого" подписали с инвестгруппой Capital Impact. И тут предмет сотрудничества — продвижение российской авиатехники в страны Персидского залива.

— Бахрейн, и другие страны региона нуждаются в современных самолетах всех типов. Емкость рынка стран Ближнего и Среднего Востока в региональном сегменте — 150-200 самолетов. И мы хотели бы сюда войти со своим продуктом. Поэтому и представили на выставке SSJ100, — рассказал Александр Рубцов, президент "Гражданских самолетов Сухого".

Готовится другая версия "Суперджета", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси — тоже будут российскими.

Паралельно идет работа по созданию укороченной версии SSJ — на 75 мест. Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году. Пока она в стадии разработки. В рабочей версии, предусмотрено, что двигатель будет стоять SaM-146. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях — за счет вставок — можно увеличить до 100-105 кресел. Делается это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стесненных условиях, где требуется крутой угол снижения.

На этот день в эксплуатации 138 самолетов, из них 11 самолетов — это бизнес— и ведомственная авиация. Сейчас уже построено 156 самолетов, это включая опытные и те, что готовятся к поставке заказчикам.

— К концу года планируем передать заказчикам 26 самолетов — с учетом того, что часть двигателей с конвейера серийных машин были вынуждены отдать на поддержку эксплуатации. В новой версии "Суперджета" будут российские электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. Колеса, тормоза, шасси и сам планер тоже будут наши, — добавил Александр Рубцов.

Иными словами, идет перегруппировка самолетов. Часть из них после модернизации — это примерно половина — будет работать на тех рынках, на которых они сейчас работают, но при этом у них будет более высокая коммерческая эффективность за счет модернизации.

Напомним, крупнейший авиаконцерн «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии.

Источник — Российская газета



Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/11/26/91437/#ixzz5XxC985eF
Новости Владивостока на VL.Ru

Картина дня

наверх